24.09.2015 / 20:58 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Nevesel, есть куча либ, и стандартных апи
|
24.09.2015 / 21:21 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Тут посмотри |
24.09.2015 / 21:32 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Nevesel, я делал с завязкой на глобальное игровое время
|
25.09.2015 / 08:27 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Цитата Magatino: Тут посмотри Во всех гайдах по XNA была такая штука. С дельтой времени. 25 кадров? Издевается что ли? __________________
don't tread on me |
25.09.2015 / 10:08 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Nevesel, ты выстрелил в ногу так: Купил часы, прилепил время будильника, взвёл курок и привязал часы к курку, и со временем движения стрелки, корректировал движение пули. А затем выбросил часы еа мусорку и снова купил новые для второй ноги. Вместо того, чтобы как DominaN купить часы и следить за временем, чтобы по истечении определённого времени, выстрелить в ногу?
|
25.09.2015 / 10:20 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Хлеб {
масса=100500;
амням(миниамням, Интерфейс взаимодействия с хлебом обьект){
масса=-миниамням;
обьект.насыщение(миниамням);
обьект.отравление(миниамням*0.001);
}
}
// Каждый цикл, обновляются все взаимодействия с предметами в мире.
|
25.09.2015 / 11:32 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Askalite, только есть проблема. Количество кадров в секунду никак не контролируется. Во-первых, «игра» будет требовать максимально возможное количество ресурсов. Во-вторых, будет работать по-разному на разных машинах.
__________________
don't tread on me |
25.09.2015 / 14:51 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| aRiGaTo, зато нет проблем с физикой. Установишь sleep 37, и нормальненько обработываешь физические столкновения, а в случае, если у одного из клиентов падает фпс, это будет распространяться на других, а игра будет в замедленном режиме.
|
25.09.2015 / 15:03 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Цитата Askalite: aRiGaTo, зато нет проблем с физикой. Установишь sleep 37, и нормальненько обработываешь физические столкновения, а в случае, если у одного из клиентов падает фпс, это будет распространяться на других,Если «установишь sleep 37», то ты ничего в этом потоке обработать не сможешь. Он занят ожиданием. А в другом - слишком опасно. О состоянии гонки слышал? «Если у одного из клиентов падает фпс, то это будет распространяться на других». Что? Я не понял о чём ты __________________
don't tread on me |
25.09.2015 / 15:43 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| aRiGaTo, обрабатываеть между ожиданиями,, освобождая ресурсы для другого.
|