Вниз  Project zone 2d online
- 16.01.2016 / 19:09
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Korvin, Думаю,что надо определиться как игра будет выглядеть уже готовая. Составить план всего что будет в игре. Надо делать меньше заморочек, а все самое главное. Потом можно добавить функций. Вот я бы хотел бы такую:
1. 10 больших локаций.
2. До 50 игроков онлайн.
3. 5 видов оружия.
4. 5 видов артефактов.
5. 5 видов аномалий.
6. Определять аномалии бросая камни.
7. Чем дальше в зону, тем больше аномалий и ценней артефакты.
8. Магазин в который можно сдавать артефакты и покупать оружие.
9. Две групировки. Если убиваеш своего, то ник окрашевается в красный цвет. Премия за убийство беспредельщика.
10. Рюкзак.
11. Квесты получать по мере набора очков, в виде приходящего письма.

Может что не учел, но можно доработать.
- 16.01.2016 / 19:11
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, По поводу фулскрина я чуток не так выразился . Там щас как раз ничего не растягивается а идет увеличение экрана .
- 16.01.2016 / 19:29
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Pesik1, Примерный список чем заняться в ближайшем времени у меня есть и придумывать что то еще пока я не сделал все основное нет смысла.
1 Инвентарь и придметы (щас над этим работаю)
2 Боевая система(PvP PvE)(вот тут возможно будут проблемы, из за пинга
допусти игрок стреляет и у себя на экране он явно попадает в цель, но пока сообщение об выстреле летело на серер цель успела передвинуться в другое место, и с сервера прийдет ответ вы не попали, но будьте уверены я ченить придумаю)
3 локации(думаю 3 для начала, потом добавить еще)
4 Аномалии и артефакты
5 мутанты
6 бандиты
Пока я не сделаю это думать о чем то еще рано . И до 50 игроков онлайн это ты маловато береш . Я так думаю в нынешней конфигурации сервер потянет 200-300 игроков. Просто пока не будет нормальной более менее играбельной версии я не буду собирать народ и рекламировать игру(аннимоновцы исключение, вам решил показать).
Если народу наберется еще больше чем 200-300 можно заказать сервак помощьнее. А если еще больше разобью сервак на шарды.

Изменено Korvin (16.01 / 19:30) (всего 1 раз)
- 16.01.2016 / 19:44
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
Korvin, Надо еще придумать цель игры. К чему стремиться. Просто бегать и стрелять быстро надоест.

Изменено Pesik1 (16.01 / 19:45) (всего 1 раз)
- 16.01.2016 / 20:22
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
помимо людей сервер должен будет тянуть и монстров
__________________
 わからない!!
- 16.01.2016 / 21:28
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Korvin, насчет твоей проблемы с синхронизацией сервер-клиент - есть уже куча готовых решений этой проблемы. Но я так и не закрепил это на практики, только теорию читал. Там что-то о прорисовке клиента в прошлом, тоесть показывает на 1сек с запозданием у всех клиентов ну или наоборот сервер что-то там со временем сдвиг. Кароче, точно не скажу, ищи на хабре статьи на эту тему.
- 16.01.2016 / 21:36
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Вот неплохая статья на эту тему)
Ссылко
- 16.01.2016 / 21:50
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Dinisimys, собственно это главная проблема всех реал тайм игр :gg: Решений много, но едино правильного нету, все от игры зависит
- 16.01.2016 / 22:37
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Щас игра по протоколу TPC пашет , боюсь как бы не пришлось на UDP из за боевки переделывать
- 16.01.2016 / 22:59
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Naik, Все от игры зависит, согласен. Но я как раз именно под эту игру подсказал решение. Подсказал только, а Корвину решать, что лучше.
Наверх  Всего сообщений: 416
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (14)