16.01.2016 / 19:09 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Korvin, Думаю,что надо определиться как игра будет выглядеть уже готовая. Составить план всего что будет в игре. Надо делать меньше заморочек, а все самое главное. Потом можно добавить функций. Вот я бы хотел бы такую: 1. 10 больших локаций. 2. До 50 игроков онлайн. 3. 5 видов оружия. 4. 5 видов артефактов. 5. 5 видов аномалий. 6. Определять аномалии бросая камни. 7. Чем дальше в зону, тем больше аномалий и ценней артефакты. 8. Магазин в который можно сдавать артефакты и покупать оружие. 9. Две групировки. Если убиваеш своего, то ник окрашевается в красный цвет. Премия за убийство беспредельщика. 10. Рюкзак. 11. Квесты получать по мере набора очков, в виде приходящего письма.
Может что не учел, но можно доработать.
|
16.01.2016 / 19:11 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| ВитаминКО, По поводу фулскрина я чуток не так выразился . Там щас как раз ничего не растягивается а идет увеличение экрана .
|
16.01.2016 / 19:29 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Pesik1, Примерный список чем заняться в ближайшем времени у меня есть и придумывать что то еще пока я не сделал все основное нет смысла. 1 Инвентарь и придметы (щас над этим работаю) 2 Боевая система(PvP PvE)(вот тут возможно будут проблемы, из за пинга допусти игрок стреляет и у себя на экране он явно попадает в цель, но пока сообщение об выстреле летело на серер цель успела передвинуться в другое место, и с сервера прийдет ответ вы не попали, но будьте уверены я ченить придумаю) 3 локации(думаю 3 для начала, потом добавить еще) 4 Аномалии и артефакты 5 мутанты 6 бандиты Пока я не сделаю это думать о чем то еще рано . И до 50 игроков онлайн это ты маловато береш . Я так думаю в нынешней конфигурации сервер потянет 200-300 игроков. Просто пока не будет нормальной более менее играбельной версии я не буду собирать народ и рекламировать игру(аннимоновцы исключение, вам решил показать). Если народу наберется еще больше чем 200-300 можно заказать сервак помощьнее. А если еще больше разобью сервак на шарды.
Изменено Korvin (16.01 / 19:30) (всего 1 раз) |
16.01.2016 / 19:44 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Korvin, Надо еще придумать цель игры. К чему стремиться. Просто бегать и стрелять быстро надоест.
Изменено Pesik1 (16.01 / 19:45) (всего 1 раз) |
16.01.2016 / 20:22 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| помимо людей сервер должен будет тянуть и монстров
__________________
わからない!! |
16.01.2016 / 21:28 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Korvin, насчет твоей проблемы с синхронизацией сервер-клиент - есть уже куча готовых решений этой проблемы. Но я так и не закрепил это на практики, только теорию читал. Там что-то о прорисовке клиента в прошлом, тоесть показывает на 1сек с запозданием у всех клиентов ну или наоборот сервер что-то там со временем сдвиг. Кароче, точно не скажу, ищи на хабре статьи на эту тему.
|
16.01.2016 / 21:36 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Вот неплохая статья на эту тему) Ссылко |
16.01.2016 / 21:50 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Dinisimys, собственно это главная проблема всех реал тайм игр Решений много, но едино правильного нету, все от игры зависит |
16.01.2016 / 22:37 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Щас игра по протоколу TPC пашет , боюсь как бы не пришлось на UDP из за боевки переделывать
|
16.01.2016 / 22:59 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Naik, Все от игры зависит, согласен. Но я как раз именно под эту игру подсказал решение. Подсказал только, а Корвину решать, что лучше.
|