17.01.2016 / 11:59 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
| Не так давно было внезапно обнаружено появление в пользовательском соглашении (далее - ПС) следующего пункта: 2.2 Пользователь при создании любого контента в пределах Сайта (сообщения, статьи, исходного кода и тд.) передает все Имущественные права на него Администратору (создателю Сайта). Пользователь имеет право на отзыв созданного им контента, однако обязуется возместить все убытки Администратора (создателя Сайта), включая упущенную выгоду.И его появление было действительно внезапным - не было даже оповещения об изменении ПС (поправьте, если ошибаюсь). Открыть спойлер Закрыть спойлер И, если вы уж собираетесь играть в «Права и Обязанности», то извольте дополнить ПС пунктом «Обязательства Администрации»Я не буду делать выводов об его юридической корректности и правомерности (авторское право на сообщения... Что?), так как не являюсь специалистом ( @EvA, я выбираю тебя!). Но я отказываюсь от публикации любых материалов на данном ресурсе в дальнейшем до тех, пока данный пункт не будет пересмотрен. Кроме того я требую удалить все мои «произведения». Фотографии и записи в дневниках уже удалены, а вот коды нет - так как удалять нельзя. И, думаю, меня поддержит большая часть пользователей. С ув. Аригато. __________________
don't tread on me Изменено aRiGaTo (17.01 / 12:12) (всего 3 раза) |
17.01.2016 / 12:15 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
| я большинство контента у себя на компе создаю, а не на сайте. На сайт я просто выкладываю
|
17.01.2016 / 12:16 | |
Gaucer Пользователь Сейчас: Offline
| классный пункт)
|
17.01.2016 / 12:19 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
| Эм... Аригато, я могу использовать твой ник в WoA? С некоторого времени я не спрашиваю у юзеров разрешения, но раз такое дело...
Делай шум! Изменено Vapigor (17.01 / 12:27) (всего 1 раз) |
17.01.2016 / 12:24 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline