13.12.2019 / 17:31 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Online
Имя: Владислав Откуда: Владивосток Регистрация: 26.12.2012
| Тупа кафе, попробуй еще сделать деление на ноль в коде
__________________
 знает толк |
13.12.2019 / 19:56 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Откуда: Донецк Регистрация: 11.01.2010
| Alexandr, ты только g используешь при отрисовке, но в update у тебя используется b, как и в touch. Предлагаю завести массив buffer = [] В touch добавлять не в b, а в buffer А перед отрисовкой добавлять из буфера в b: if (!buffer.isEmpty()) {
b <<= buffer
buffer = []
}
__________________
 let live Изменено aNNiMON (13.12 / 19:59) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: x.own  (1.95 кб.) Скачано 130 раз |
13.12.2019 / 22:23 | |
Alexandr  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| aNNiMON, классный фор у меня еще вопрос: как работает <<=?  твой скрипт тоже падает  Изменено Alexandr (13.12 / 22:24) (всего 2 раза) |
14.12.2019 / 00:57 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| aNNiMON, есть пару предложений насчет синтактиса языка сделать в добавок к анонимным функциям лябмды тогда вместо onTouch(def(event) {
...
}
onTouch( { event ->
...
}
а мапы заменить на Изменено Aladdin (14.12 / 00:58) (всего 1 раз) |
14.12.2019 / 06:22 | |
snaulX  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аркадий Откуда: Омск Регистрация: 07.10.2018
| Aladdin, я бы лямбды по другому реализовывал (но анонимные функции мне здесь вполне нравятся): onTouch((event) => expr)
onTouch((event) => { a lot
of
expressions
})
И кстати требуется доки по классам и include (как он работает) и т.д. А то об include не знал пока не увидел чей-то код который юзает этот оператор  |
14.12.2019 / 09:55 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Откуда: Донецк Регистрация: 11.01.2010
| Alexandr, << это merge array arr = [1, 2, 3]
println arr << [4, 5, 6]
В примерах всё есть. Aladdin, я хочу как в Котлине. Если последний аргумент функции принимает функцию, то писать так: onTouch { e -> code } uithread { // code } http(url, method) { data -> } Хотя такие лямбды не нравятся, постоянно норовит написать func { data -> { // Code }} snaulX, include просто подключает исходник, находящийся по заданному пути в файлах или в ресурсах. Он не встраивает контент в текущий исходник. Как только исполнение доходит до него, то выполняется всё, что там есть. Никакие новые области видимости тоже не создаются под него. А класс это сахарная обёртка над map. class X {
a = 1
b = "abc"
def f1() = 4
def getB() = this.b
def toMap() = this
}
x = new X()
println x.toMap()
__________________
 let live Изменено aNNiMON (14.12 / 10:17) (всего 5 раз) |