17.04.2016 / 12:13 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Сначала почаить, потом уже умничаить __________________
わからない!! |
18.04.2016 / 01:20 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| Я человек бомбезный по любому поводу. Просто есть моменты, которые хотелось бы обсуждать с другими. Но... чет как то не удалось. Буду пытать удачу сам)
|
18.04.2016 / 08:56 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Так спрашивай, мы же не против поделиться своей мудростью __________________
don't tread on me |
18.04.2016 / 15:06 | |
bek1996 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Бек Регистрация: 14.08.2011
| Цитата aRiGaTo: Так спрашивай, мы же не против поделиться своей мудростью Согласен Мадао! Предупреждение от aNNiMON: Причина: Оффтоп |
20.04.2016 / 17:24 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| Ну так..просто...скрин наработок) пока без запуска) КЛАЦХЕНУ-гу..нет нумерации) Константы интерпретатора начинаются с символа @ во избежание конфликта имен. С символа # строки считываются в первую очередь, дабы проиндексировать важные моменты, такие как createmark (служит для меток goto) С остальным я думаю все понятно. Программа автоматически исправляет мелкие ошибки типа лишних или недостающих пробелов. В большинстве своем интерпретатор не требователен к работе с типами данных..спокойно компонует string и integer. Хотя это под вопросом... Ну и объявление переменной) Сделал подобие c# и т.д. , потому что так быстрее) |
21.04.2016 / 18:29 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| MoteX, Если хэштегов кроме createmark не будет, советую сделать просто #имямарки. Если будут, то делать комманды покороче, например просто #mark
|
21.04.2016 / 18:51 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| да рили, #имя_метки норм так то в бейсике ваще изи все REM ' инициализация
PRINT 2 + 2
GOTO RunApp
RunApp:
REM ' основной цикл
IF bExit = 1 THEN GOTO CloseApp
CloseApp:
GOSUB SaveData
SYSTEM
SUB SaveData
REM ' подпрограмма
END SUB
Так-то, лучше сразу приучать юзать функции и процедуры, чтобы уменьшить количество кода с GOTO. На крайний случай прибегать к подпрограммам. здесь подсветка не умеет в комментарий-апостроф __________________
わからない!! |
21.04.2016 / 20:36 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Витаминыч, не, идея с меткой-хэштегом рили крутая, если делать именно #mark_name
|
22.04.2016 / 01:39 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| С хэштегом решеткой будут использоваться еще некоторые функции. Createmark я переименую в setmark (ну или markset). Вообще думал что можно было бы решетке дать свойство держать вообще любой код, но в этом необходимости нет А что насчет методов и функций...они есть у того же RFO и так далее) Изменено MoteX (22.04 / 01:51) (всего 1 раз) |
22.04.2016 / 02:48 | |
MoteX Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Матвей Откуда: Вяземский Регистрация: 14.10.2011
| UPD: Основная причина даже не в том, что это есть у других, а в том, что введение пользовательских функций и методов изменит парадигму в целом. Да и сама структура изменится в корне. Хотя я безусловно согласен, приучать нужно к методам (а еще лучше - к ооп ). Но на своем примере убедился: не хватает функционала\гибкости\производительности - изучаешь новое) Поэтому старая песня о главном, это для новичков Ребром встал другой вопрос: реализация массивов..да и вообще переменных. На данном этапе я пока не понял как реализовать работу с переменными) |