Вниз  Реализация "собственного" яп
- 17.04.2016 / 12:13
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Сначала почаить, потом уже умничаить :кек2:
__________________
 わからない!!
- 18.04.2016 / 01:20
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Я человек бомбезный по любому поводу. Просто есть моменты, которые хотелось бы обсуждать с другими. Но... чет как то не удалось. Буду пытать удачу сам)
- 18.04.2016 / 08:56
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Так спрашивай, мы же не против поделиться своей мудростью :пони:
__________________
 don't tread on me
- 18.04.2016 / 15:06
bek1996
  Пользователь

bek1996 
Сейчас: Offline
Цитата aRiGaTo:
Так спрашивай, мы же не против поделиться своей мудростью :пони:
Согласен:ded: Мадао!
Предупреждение от aNNiMON:
Причина: Оффтоп
- 20.04.2016 / 17:24
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Ну так..просто...скрин наработок) пока без запуска)
КЛАЦХЕН

У-гу..нет нумерации)
Константы интерпретатора начинаются с символа @ во избежание конфликта имен.
С символа # строки считываются в первую очередь, дабы проиндексировать важные моменты, такие как createmark (служит для меток goto)
С остальным я думаю все понятно. Программа автоматически исправляет мелкие ошибки типа лишних или недостающих пробелов.
В большинстве своем интерпретатор не требователен к работе с типами данных..спокойно компонует string и integer. Хотя это под вопросом...
Ну и объявление переменной) Сделал подобие c# и т.д. , потому что так быстрее)
- 21.04.2016 / 18:29
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
MoteX, Если хэштегов кроме createmark не будет, советую сделать просто #имямарки. Если будут, то делать комманды покороче, например просто #mark
- 21.04.2016 / 18:51
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
да рили, #имя_метки норм
так то в бейсике ваще изи все
  1. REM ' инициализация
  2. PRINT 2 + 2
  3. GOTO RunApp
  4.  
  5. RunApp:
  6. REM ' основной цикл
  7. IF bExit = 1 THEN GOTO CloseApp
  8.  
  9. CloseApp:
  10. GOSUB SaveData
  11. SYSTEM
  12.  
  13. SUB SaveData
  14. REM ' подпрограмма
  15. END SUB
Так-то, лучше сразу приучать юзать функции и процедуры, чтобы уменьшить количество кода с GOTO. На крайний случай прибегать к подпрограммам.

:ps: здесь подсветка не умеет в комментарий-апостроф
__________________
 わからない!!
- 21.04.2016 / 20:36
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Витаминыч, не, идея с меткой-хэштегом рили крутая, если делать именно #mark_name
- 22.04.2016 / 01:39
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
С хэштегом решеткой будут использоваться еще некоторые функции. Createmark я переименую в setmark (ну или markset).
Вообще думал что можно было бы решетке дать свойство держать вообще любой код, но в этом необходимости нет :)
А что насчет методов и функций...они есть у того же RFO и так далее)

Изменено MoteX (22.04 / 01:51) (всего 1 раз)
- 22.04.2016 / 02:48
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
UPD: Основная причина даже не в том, что это есть у других, а в том, что введение пользовательских функций и методов изменит парадигму в целом. Да и сама структура изменится в корне. Хотя я безусловно согласен, приучать нужно к методам (а еще лучше - к ооп :hack: ). Но на своем примере убедился: не хватает функционала\гибкости\производительности - изучаешь новое) Поэтому старая песня о главном, это для новичков :)
Ребром встал другой вопрос: реализация массивов..да и вообще переменных. На данном этапе я пока не понял как реализовать работу с переменными)
Наверх  Всего сообщений: 183
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)