Вниз  Библеотека "GameLib" / Игра "Сборщик мусора"
- 30.07.2016 / 21:24copy  #468181
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Может уборщик?
__________________
 знает толк
- 30.07.2016 / 22:19copy  #468185
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Цитата vl@volk:
Может уборщик?
это я и уточнял, если техника, то сборщик подходит
__________________
 わからない!!
- 30.07.2016 / 22:38copy  #468187
Aladdin
  Пользователь

Aladdin 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, Круто, аж денди вспомнил.:-D
может быть добавить и управление стрелками
- 31.07.2016 / 07:58copy  #468192
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Aladdin, Не знаю. Только зачем?
Была такая мысль, может в редакторе сделаю, что бы быстро передвигался, без задержки.
__________________
 Смерть правит миром
- 31.07.2016 / 09:44copy  #468197
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
За утро сделал GameObject, хранит в себе массив картинок, координаты расположения, высоту и ширину свою. Определяет столкновения:
1. Метод, GameObject с GameObject
  1. boolean getCollisionObject(GameObject o)
2. Метод, тайл с объектом, по координатам
  1. boolean getCollisionTile(LevelMap map, int px, py, int x, int y)
  2. //px и py - прибовляет к текущим координатам объекта, переводит в в систему коориднат карты(уровня, слоя) и сравнивает с x,y коориднатами тайла
3. Метод, тайл с объектом, по id тайла
  1. boolean getCollisionTile(LevelMap map, int px, int py, int[ ] id)
  2. //вернёт true если не один из id не был замечен

думаю игру саму не нужно выкладывать, так нечего внешне не изменилось.
:ps: как же классно когда кода в игре становится меньше, а в библеотеке больше :)
__________________
 Смерть правит миром
- 31.07.2016 / 14:56copy  #468210
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, ничего, ничего, придет еще время, когда сам поймешь, что пора все переписывать с нуля :gg:
- 31.07.2016 / 16:22copy  #468212
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
DominaN, Уже понимаю это. Сейчас всё переписываю, то что писал в начале создания. либы
__________________
 Смерть правит миром
- 31.07.2016 / 22:03copy  #468231
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Цитата Wladimir134679:
DominaN, Уже понимаю это. Сейчас всё переписываю, то что писал в начале создания. либы
Нет, он про другое переписывание :gg: Щас это доделаешь, а потом вдруг начнешь ВСЕ с нуля :hack:
__________________
 わからない!!
- 1.08.2016 / 05:27copy  #468244
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Витаминыч, Могу хоть сейчас, вот думаю свою "панель" сделать, и тут вот прийдётся обсалютно(!) всё переписывать.
__________________
 Смерть правит миром
- 7.08.2016 / 08:30copy  #468622
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Вот неделю спустя я начал программировать.
Начинаю писать либу заново, так как всё переписывать сложно, так как я добовляю двойную буфферацию, и с ней же попутно свои панели.
Усли запустить, то видно что по форме, "бегают" квадратики-это панели.
Вот за утро написал, простите что исходник, у меня почему-то при сборке приложения в среде NB IDE, не собирается в приложение.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Wladimir134679 (7.08 / 08:32) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Test1.zip (34.06 кб.) Скачано 22 раза
Наверх  Всего сообщений: 50
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (17)
Поиск по форуму