30.07.2016 / 21:24 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Может уборщик?
__________________
знает толк |
30.07.2016 / 22:19 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата vl@volk: Может уборщик?это я и уточнял, если техника, то сборщик подходит
__________________
わからない!! |
30.07.2016 / 22:38 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Wladimir134679, Круто, аж денди вспомнил. может быть добавить и управление стрелками |
31.07.2016 / 07:58 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Aladdin, Не знаю. Только зачем? Была такая мысль, может в редакторе сделаю, что бы быстро передвигался, без задержки.
__________________
Смерть правит миром |
31.07.2016 / 09:44 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| За утро сделал GameObject, хранит в себе массив картинок, координаты расположения, высоту и ширину свою. Определяет столкновения: 1. Метод, GameObject с GameObject boolean getCollisionObject(GameObject o)
2. Метод, тайл с объектом, по координатам boolean getCollisionTile(LevelMap map, int px, py, int x, int y)
//px и py - прибовляет к текущим координатам объекта, переводит в в систему коориднат карты(уровня, слоя) и сравнивает с x,y коориднатами тайла
3. Метод, тайл с объектом, по id тайла boolean getCollisionTile(LevelMap map, int px, int py, int[ ] id)
//вернёт true если не один из id не был замечен
думаю игру саму не нужно выкладывать, так нечего внешне не изменилось. как же классно когда кода в игре становится меньше, а в библеотеке больше __________________
Смерть правит миром |
31.07.2016 / 14:56 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Wladimir134679, ничего, ничего, придет еще время, когда сам поймешь, что пора все переписывать с нуля |
31.07.2016 / 16:22 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| DominaN, Уже понимаю это. Сейчас всё переписываю, то что писал в начале создания. либы
__________________
Смерть правит миром |
31.07.2016 / 22:03 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Wladimir134679: DominaN, Уже понимаю это. Сейчас всё переписываю, то что писал в начале создания. либыНет, он про другое переписывание Щас это доделаешь, а потом вдруг начнешь ВСЕ с нуля __________________
わからない!! |
1.08.2016 / 05:27 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Витаминыч, Могу хоть сейчас, вот думаю свою "панель" сделать, и тут вот прийдётся обсалютно(!) всё переписывать.
__________________
Смерть правит миром |
7.08.2016 / 08:30 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Вот неделю спустя я начал программировать. Начинаю писать либу заново, так как всё переписывать сложно, так как я добовляю двойную буфферацию, и с ней же попутно свои панели. Усли запустить, то видно что по форме, "бегают" квадратики-это панели. Вот за утро написал, простите что исходник, у меня почему-то при сборке приложения в среде NB IDE, не собирается в приложение.
__________________
Смерть правит миром Изменено Wladimir134679 (7.08 / 08:32) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Test1.zip (34.06 кб.) Скачано 52 раза |