29.11.2016 / 08:26 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Смысл ограничений на движки и либы? Сделайте хоть что-то рабочее и будет уже хорошо. А при оценивании просто учесть кто сам написал с нуля шедевр (никто), а у кого хоть что-то работает, но на unity/unreal/sdl/etc
|
29.11.2016 / 08:48 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Юнити скорее как конструктор
__________________
わからない!! |
29.11.2016 / 09:26 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Витаминыч, да ну конечно, просто на юнити можно игры писать не заморачиваясь над низкоуровневой фигней, а заниматься конкретно игрой.
|
29.11.2016 / 09:37 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| DominaN, Ты этот UI и игровой цикл уже несколько лет делал. А остальные UI и игровой цикл будут делать 2 месяцы. Как считаешь, честно?
Хотя, по поводу ui не знаю даже. Может все таки разрешить либф и для ui, чтобы велосипеды изобретать не нужно было.
Наверно UI все таки можно либами Но из каких-либо движком брать готовый ui заприщино нешедом.
|
29.11.2016 / 10:55 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Запишите меня в участники, попытаюсь что-нибудь сделать |
29.11.2016 / 11:00 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| HeWeD, две недели я их делал) Я ж говорю, заново всё переписываю
|
29.11.2016 / 11:29 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| DominaN, Вообще мог бы не афишировать, что используемшь уже имеющийся код, а, а заюзать его по-тихому А если так,то нельзя Изменено HeWeD (29.11 / 11:30) (всего 2 раза) |
29.11.2016 / 11:51 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| HeWeD, Ну так в исходниках всё равно было бы видно)
|
29.11.2016 / 14:37 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата Naik: Витаминыч, да ну конечно, просто на юнити можно игры писать не заморачиваясь над низкоуровневой фигней, а заниматься конкретно игрой. соглашусь с этим. Но смотря на что конкурс арентирован. На качество игр вообщем(тогда можно и движки) или на программирование в целом. Вот тогда можно вспомагательные либы использовать. Например тот же JSON.
__________________
Смерть правит миром |
29.11.2016 / 14:47 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| __________________
don't tread on me |