Смысл ограничений на движки и либы? Сделайте хоть что-то рабочее и будет уже хорошо. А при оценивании просто учесть кто сам написал с нуля шедевр (никто), а у кого хоть что-то работает, но на unity/unreal/sdl/etc
DominaN, Ты этот UI и игровой цикл уже несколько лет делал. А остальные UI и игровой цикл будут делать 2 месяцы. Как считаешь, честно? Хотя, по поводу ui не знаю даже. Может все таки разрешить либф и для ui, чтобы велосипеды изобретать не нужно было.
Наверно UI все таки можно либами Но из каких-либо движком брать готовый ui заприщино нешедом.
Цитата Naik:Витаминыч, да ну конечно, просто на юнити можно игры писать не заморачиваясь над низкоуровневой фигней, а заниматься конкретно игрой. соглашусь с этим. Но смотря на что конкурс арентирован. На качество игр вообщем(тогда можно и движки) или на программирование в целом. Вот тогда можно вспомагательные либы использовать. Например тот же JSON.