3.02.2011 / 22:29 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Тест-игра про снайпера,интересует скорость и приоры спрайтов,в игре вам надо найти и естествено замочить вражеского снайпера(ёго голову) который конкретно затарился http://waper.ru/file/1570332/d...1822/snipers_war.jar Изменено MG42 (3.02 / 22:34) (всего 1 раз) |
3.02.2011 / 23:02 | |
Pro7Viser  Пользователь
| игра супер! на чём писал? скорость при выстреле, когда винтовка вверх дёргается(отдача) там плохо. А где снайпер?
|
4.02.2011 / 00:18 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Pro7Viser, на МВ,снайпер это его голова точнея каска она очень маленькая(4*3),квадратик серого цвета,её трудно найти в некоторых позициях,а отдача не знаю,онже после выстрела перезарижает из-за этого хадуном ходит,а прицел двигается из-за дыхания и пульса
|
4.02.2011 / 00:27 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Потом хочу добавить волнение, после промоха или после выстрела противника,(пульс и дыхание учещается,прицел ищё больше ходуном ходит) и двигущиеися мишени(пехота)
|
4.02.2011 / 00:46 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| MG42, Прикольно  Но у меня так и не получилось попасть, хотя вроде постоянно прицел на каске был... Кстати, снайпера легко видно, спрайт поверх всего рисуется и на черном фоне прицела легко видно. Хотелось бы еще мультиэкран. __________________
 let live |
4.02.2011 / 00:59 | |
Pro7Viser  Пользователь
| про волнение и дыхание я сразу понял, а ты случайно пример не из компьютерной игры брал? Зы а ты молодец, не то што сони замахнулся на паркур сложный
|
4.02.2011 / 05:55 | |
sony  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| прицел че то весь фон загородил
|
4.02.2011 / 10:23 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| aNNiMON, там перикрестие прицела это спрайт 1*1 кстати он уменя белым цветом,обработка попадания спрайтхит,мож из-за этого трудно попась,а каска утебя на теле приор больше имеет,как боротся с приорами не знаю:|
|
4.02.2011 / 10:32 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Pro7Viser, нет не по игре  недавно посмотрел фильм(50раз!) "Bраг у ворот",думаю не зделать ли игру про снайпера,сначала хотел просто как тир зделать,потом так вышло Sоny,поидеи так и должно быть  левый глаз закрыт,правый полностью в прицели |
4.02.2011 / 12:01 | |
FighteR  Пользователь
| MG42, как то это движение прицела от дихания и пульса не правдоподобное... снайпер винтовку не на весу же держит... или он у тебя сидит? )
|