Вниз  Почему программы и игры на Андроиде так много весят
- 7.02.2017 / 21:48copy  #482216
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
Цитата Magatino:
вот те же игры на плойке один, ведь весят много и ничего же
но ведь на плойке игры были полноценными, с множеством уровней и видео вставками, и т. д. + все ресурсы хранились в несжатом виде чтобы быстрее загружаться, ну и когда у тебя 700 мб пространства зачем прогерам было ещё и над сжатием парится.
А что андроид, мало того что предоставляются уже стандартные методы сжатия (png, mp3, и apk т.е. zip), так ещё и удобные среды разработки, по сравнению с тем как писали игры на плойку, что можно ещё говорить. А о самих играх я вообще молчу.

Изменено Artem_x86 (7.02 / 21:50) (всего 3 раза)
- 7.02.2017 / 21:58copy  #482218
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
по идее на дроид игры должны быть не хуже чем на psp. но чет качество игр даж до старой карманной консоли не дотягивает..
- 7.02.2017 / 22:01copy  #482219
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Alexandr, Есть вполне годные игры под ведро. Сюжет, графика, продуманно и весят до 500 мб.
__________________
 No thing is perfecT
- 7.02.2017 / 22:25copy  #482221
ujynhtbgvfdx
  Пользователь

ujynhtbgvfdx 
Сейчас: Offline
Цитата Naik:
Никто не будет писать сапера на чистом С/OpenGL чтобы уменьшить вес приложения, т.к. по времени это в десятки раз медленнее и сложнее.
Для обычного сапера не нужен OpenGL. Если хорошо знаешь С - сапер не должен занять много времени. Unity3D или Game Maker или еще хз что для таких игр не особо нужны. Они там скорее вредны, чем полезны.
Цитата Naik:
по времени это в десятки раз медленнее и сложнее
Не совсем так. Писал и на С и на юнити. На счет сложности не могу сказать, но насчет времени - разница незначительная и не всегда в пользу юнити. А на написание ИИ (для логической игры - вроде шахмат) - у тебя в любом случае уйдет одинаковое время.
Цитата Naik:
А то кто будет фиксить то, что в сборке #243 для Redmi Mi5s что-то криво собралось / не работает
Когда все в одном приложении - все подобные проблемы конечно волшебным образом исчезают.
Цитата Naik:
Сейчас стандартный вес приложений - 5-20 МБ
Тут имеется в виду вес установщика, то сколько они занимают после установки или то сколько приложение будет занимать через пару месяцев использования? Ведь часто это совсем разные числа.
Из примерно 50 приложений которые я устанавливал за последний год - максимум 2-3 приложения весили меньше 20 Мб. Причем из них игр было всего 8-12, остальное программы. Но возможно я качал не те приложения.
- 7.02.2017 / 22:30copy  #482222
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
ujynhtbgvfdx, Возможно, стоит перестать играть в такое количество игр.
__________________
 No thing is perfecT
- 7.02.2017 / 22:40copy  #482223
ujynhtbgvfdx
  Пользователь

ujynhtbgvfdx 
Сейчас: Offline
uFooh,
Возможно, стоит быть внимательнее. "Устанавливал" и "играл" разные вещи.
Кроме того, думаю не стоит писать другим людям сколько им играть, смотреть фильмы или курить - это скорее вызовет негатив.
- 7.02.2017 / 22:49copy  #482225
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
ujynhtbgvfdx, Проблемы не исчезают, но проще найти проблему в одном приложении и исправить. Чем поддерживать отдельную версию. Если только бинарники удалять с левых архитектур - то согласен. Правда уже apk никому не скинишь - нет гарантии что заработает.
А отдельно писать версию для планшетов, Андроида 4 никто не будет, т.к. 90% кода будут дублироваться, и зачем если есть саппорт либы, Fragments для написания универсальных UI и все остальное.
- 7.02.2017 / 23:04copy  #482226
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Ну к меня так, вроде средний размер ~15 Мб, это с учетом того, что все эти приложения работают на практически всех телефонах и планшетах. Не думаю, что экономия 50 МБ стоит того, чтобы писать велосипеды вместо проверенных пусть и избыточных библиотек и т.п. Часто же подключая либу не знаешь сколько функционала в итоге из нее будешь использовать. Вот напишешь ты сапера на канвасе, а как добавить красивые эффекты? Сетевой режим игры? В движках это ж вроде уже сделано за тебя. Пробовал я написать игру с мультиплеером по локальной на андроид. У меня работало. А вот при тесте в другой сети и на других девайсах нет. И вот вместо геймплея я должен заниматься непонятно чем.

Изменено Naik (7.02 / 23:06) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2017(...).png (83.91 кб.) Скачано 115 раз
- 8.02.2017 / 01:28copy  #482232
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
Самая тупая идея. Мы же не в блокноте код пишем, уж в Android Studio можно сделать плагинчик для сборки нескольких APK, под разные разрешения. Почему эта идея с j2me оказалась вдруг плохой? Про разных
Одной из самых серьёзных проблем платформы Java ME как раз была фрагментация. И очень хорошо, что у Android её уровень куда меньше, ведь никто не хочет искать версию именно под свой девайс среди кучи других — гораздо удобнее скачать один .apk для всех и не париться.
- 8.02.2017 / 02:18copy  #482235
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Dimon638, да, но какой ценой.

и потом все равно ныть начинают хде память
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 31
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму