7.02.2017 / 21:48 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Цитата Magatino: вот те же игры на плойке один, ведь весят много и ничего жено ведь на плойке игры были полноценными, с множеством уровней и видео вставками, и т. д. + все ресурсы хранились в несжатом виде чтобы быстрее загружаться, ну и когда у тебя 700 мб пространства зачем прогерам было ещё и над сжатием парится. А что андроид, мало того что предоставляются уже стандартные методы сжатия (png, mp3, и apk т.е. zip), так ещё и удобные среды разработки, по сравнению с тем как писали игры на плойку, что можно ещё говорить. А о самих играх я вообще молчу.
Изменено Artem_x86 (7.02 / 21:50) (всего 3 раза) |
7.02.2017 / 21:58 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| по идее на дроид игры должны быть не хуже чем на psp. но чет качество игр даж до старой карманной консоли не дотягивает..
|
7.02.2017 / 22:01 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Alexandr, Есть вполне годные игры под ведро. Сюжет, графика, продуманно и весят до 500 мб.
__________________
No thing is perfecT |
7.02.2017 / 22:25 | |
ujynhtbgvfdx Пользователь Сейчас: Offline
Имя: HTRGfv Регистрация: 07.02.2017
| Цитата Naik: Никто не будет писать сапера на чистом С/OpenGL чтобы уменьшить вес приложения, т.к. по времени это в десятки раз медленнее и сложнее.Для обычного сапера не нужен OpenGL. Если хорошо знаешь С - сапер не должен занять много времени. Unity3D или Game Maker или еще хз что для таких игр не особо нужны. Они там скорее вредны, чем полезны. Цитата Naik: по времени это в десятки раз медленнее и сложнееНе совсем так. Писал и на С и на юнити. На счет сложности не могу сказать, но насчет времени - разница незначительная и не всегда в пользу юнити. А на написание ИИ (для логической игры - вроде шахмат) - у тебя в любом случае уйдет одинаковое время. Цитата Naik: А то кто будет фиксить то, что в сборке #243 для Redmi Mi5s что-то криво собралось / не работаетКогда все в одном приложении - все подобные проблемы конечно волшебным образом исчезают. Цитата Naik: Сейчас стандартный вес приложений - 5-20 МБТут имеется в виду вес установщика, то сколько они занимают после установки или то сколько приложение будет занимать через пару месяцев использования? Ведь часто это совсем разные числа. Из примерно 50 приложений которые я устанавливал за последний год - максимум 2-3 приложения весили меньше 20 Мб. Причем из них игр было всего 8-12, остальное программы. Но возможно я качал не те приложения.
|
7.02.2017 / 22:30 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| ujynhtbgvfdx, Возможно, стоит перестать играть в такое количество игр.
__________________
No thing is perfecT |
7.02.2017 / 22:40 | |
ujynhtbgvfdx Пользователь Сейчас: Offline
Имя: HTRGfv Регистрация: 07.02.2017
| uFooh, Возможно, стоит быть внимательнее. "Устанавливал" и "играл" разные вещи. Кроме того, думаю не стоит писать другим людям сколько им играть, смотреть фильмы или курить - это скорее вызовет негатив.
|
7.02.2017 / 22:49 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| ujynhtbgvfdx, Проблемы не исчезают, но проще найти проблему в одном приложении и исправить. Чем поддерживать отдельную версию. Если только бинарники удалять с левых архитектур - то согласен. Правда уже apk никому не скинишь - нет гарантии что заработает. А отдельно писать версию для планшетов, Андроида 4 никто не будет, т.к. 90% кода будут дублироваться, и зачем если есть саппорт либы, Fragments для написания универсальных UI и все остальное.
|
7.02.2017 / 23:04 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Ну к меня так, вроде средний размер ~15 Мб, это с учетом того, что все эти приложения работают на практически всех телефонах и планшетах. Не думаю, что экономия 50 МБ стоит того, чтобы писать велосипеды вместо проверенных пусть и избыточных библиотек и т.п. Часто же подключая либу не знаешь сколько функционала в итоге из нее будешь использовать. Вот напишешь ты сапера на канвасе, а как добавить красивые эффекты? Сетевой режим игры? В движках это ж вроде уже сделано за тебя. Пробовал я написать игру с мультиплеером по локальной на андроид. У меня работало. А вот при тесте в другой сети и на других девайсах нет. И вот вместо геймплея я должен заниматься непонятно чем.
Изменено Naik (7.02 / 23:06) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Screenshot_2017(…).png (83.91 кб.) Скачано 138 раз |
8.02.2017 / 01:28 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Цитата Витаминыч: Самая тупая идея. Мы же не в блокноте код пишем, уж в Android Studio можно сделать плагинчик для сборки нескольких APK, под разные разрешения. Почему эта идея с j2me оказалась вдруг плохой? Про разныхОдной из самых серьёзных проблем платформы Java ME как раз была фрагментация. И очень хорошо, что у Android её уровень куда меньше, ведь никто не хочет искать версию именно под свой девайс среди кучи других — гораздо удобнее скачать один .apk для всех и не париться.
|
8.02.2017 / 02:18 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dimon638, да, но какой ценой.
и потом все равно ныть начинают хде память
__________________
わからない!! |