Вниз  Конкурс на игру без графики 2017
- 10.02.2017 / 00:53
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Правила:

  - Вся графика должна рисоваться с помощью текстовых символов и примитивов вроде кругов, прямоугольников, линий и т.д. Графические файлы могут использоваться только если полностью залиты одним цветом. Явное хранение массивов пикселей в коде запрещено, исключая буферизацию.
  - Библиотеки, фреймворки, движки и игровые конструкторы разрешены.
  - Звуки и музыка разрешены. Также разрешен файл иконки игры, но в самом коде ее использование запрещено.
  - Игра может быть любого жанра и функциональности, удачи!

Организаторы: RblSb, HeWeD

Призы:
1 место - 500 бинов
2 место - 250 бинов
3 место - 125 бинов
4 место - 60 бинов
5 место - 30 бинов

Каждый участник, принявший участие в конкурсе и сдавший работу, как минимум получит 10 бинов и медальку.

Платформа: ПК / Android / Web / Java ME
Предоставление исходников обязательно.

Критерии оценивания:

1. Сложность проекта
2. Внешний вид
3. Звук
4. Играбельность
5. Качество в целом
6. Готовность

Каждый пункт можно оценить от нуля до пяти баллов.
Соответственно:
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 30

Срок подачи заявок до:
1 марта 2017 23:59 по Московскому времени

Срок сдачи проектов до:
9 апреля 2017 23:59 по Московскому времени

В этой теме оставляем заявки на участие в конкурсе или оценке.
Обсуждение также разрешено.

Список участников
Список жюри

Призы:
1 место - Ginosaji: 500 бинов
2 место - Magatino: 250 бинов
3 место - Володя: 125 бинов
4 место - Кальцид: 60 бинов
__________________
 let live

Изменено HeWeD (17.04 / 20:50) (всего 18 раз)
- 10.02.2017 / 01:05
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Я буду участвовать :gg:
- 10.02.2017 / 01:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Меня запиши. Начну писать с 20-го февраля.
__________________
 знает толк
- 10.02.2017 / 01:49
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
О, припоминаю, что я уже пакман на виндец сюда выкладывал из этой оперы :gg:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 10.02.2017 / 04:39
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Я! Я! Я! Участник...
__________________
 Смерть правит миром
- 10.02.2017 / 05:19
DARKSIDER
  Пользователь

DARKSIDER 
Сейчас: Offline
Игра может быть любого жанра и функциональностиО, наконец-то запрет на понях снят :gg:
- 10.02.2017 / 06:16
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Библиотеки, фреймворки, движки и игровые конструкторы разрешены.Вот же... Мне нет шансов. Хотя... Стоп. Можно же процедурным алгоритмом рисовать текстуры и делать из них кубы(как в 3Д, так и в 2Д песоницах). Так как делал в самых первых версиях LandscapeCraft'а.

В самых-самых первых версих, я при вызове рисования куба, рисовал сразу:
  1. g.setColor(colorBlock);
  2. g.fillRect(xB, yB, SIZE, SIZE);
а потом... Понял что время занимает это и сделал одно изображение на все кубы(так же на нём рисовал в коде). Вывод: меньше времени на рисование; меньше памяти потребляет.
__________________
 Смерть правит миром
- 10.02.2017 / 06:38
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Вот на этот-то раз я что-нибудь сделаю :пони:
__________________
 don't tread on me
- 10.02.2017 / 07:25
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Жюри, пожалуйста.
__________________
 No thing is perfecT
- 10.02.2017 / 07:44
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
участвую, полигональные модели без текстур можно?

Изменено Artem_x86 (10.02 / 07:51) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 324
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)