Вниз  LandscapeCraft
- 25.06.2017 / 11:27copy  #489326
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
У тебя расширение экрана какое?
.png у него.
А разрешение можно увидеть и по размеру картинки, ведь он скринил весь экран.
1920x1080.
__________________
 let live
- 25.06.2017 / 11:42copy  #489329
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Ого... А у меня ближе к 1270 на 920(точно не помню, а посмотреть нету возможности сейчас).

Хм... А как это исправить? Что бы под болишие разрешения кубы были одни, а под другие - другими? Окно то можно, через fullscreenWidth * 0.7 и так же по высоте, но с кубами... Так будет не коректно отображатся, это кроме подбирать число для умножения в ручную, но у меня так не получится проверять на месте на других экранах(другой мой экран, не больше текущего).
__________________
 Смерть правит миром
- 25.06.2017 / 11:49copy  #489331
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, умножай на плотность пикселей (density). Разрешение не такую большую роль играет.-
В libGDX это вроде Gdx.graphics.getDensity().

А ещё там есть OrthographicCamera, которой указываешь размер и всё будет автоматически масштабироваться на разных экранах.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (25.06 / 11:51) (всего 1 раз)
- 25.06.2017 / 11:51copy  #489332
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Хм... Спасибо. Не знал. Попробую.
__________________
 Смерть правит миром
- 25.06.2017 / 11:57copy  #489333
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
А ещё там есть OrthographicCamera...
Вот то она у меня и используется, только она будет равна размеру окна, задаю через Gdx.graphics.getWidth(); и так же для высоты. И оно видемо берёт размер самого окна игры. Так что буду сам указывать размер окна камеры.

А где ты это нашёл? Спасибо конечно, что напомнил, я то уже забыл про это. А ты решил попробывать программировать на LibGDX? :кек2:
__________________
 Смерть правит миром
- 25.06.2017 / 12:29copy  #489339
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Володя, я гуглил за тебя. :кек2:

Вообще, я писал (портировал, если быть точнее) мелкую игру на libGDX, где-то в 2013-14 и собирал под Android. Найти не удалось.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (25.06 / 12:30) (всего 1 раз)
- 25.06.2017 / 12:34copy  #489341
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Ухты.... А я многое не знал.

Спасибо что гугли, можно узнать как гуглил? Что бы знать, как правельно.
__________________
 Смерть правит миром
- 25.06.2017 / 12:52copy  #489343
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, гуглил по запросу libgdx screen density.

Кстати, нашел игру. http://annimon.com/forum/id197
__________________
 let live
- 25.06.2017 / 13:50copy  #489354
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Понятно, спасибо.
А игру потом потестю, ноут занят не мною.
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 119
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (19)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 34 (1/33)