25.06.2017 / 11:27 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Цитата Death: У тебя расширение экрана какое?.png у него. А разрешение можно увидеть и по размеру картинки, ведь он скринил весь экран. 1920x1080.
__________________
let live |
25.06.2017 / 11:42 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Ого... А у меня ближе к 1270 на 920(точно не помню, а посмотреть нету возможности сейчас).
Хм... А как это исправить? Что бы под болишие разрешения кубы были одни, а под другие - другими? Окно то можно, через fullscreenWidth * 0.7 и так же по высоте, но с кубами... Так будет не коректно отображатся, это кроме подбирать число для умножения в ручную, но у меня так не получится проверять на месте на других экранах(другой мой экран, не больше текущего).
__________________
Смерть правит миром |
25.06.2017 / 11:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, умножай на плотность пикселей (density). Разрешение не такую большую роль играет.- В libGDX это вроде Gdx.graphics.getDensity().
А ещё там есть OrthographicCamera, которой указываешь размер и всё будет автоматически масштабироваться на разных экранах.
__________________
let live Изменено aNNiMON (25.06 / 11:51) (всего 1 раз) |
25.06.2017 / 11:51 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Хм... Спасибо. Не знал. Попробую.
__________________
Смерть правит миром |
25.06.2017 / 11:57 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата aNNiMON: А ещё там есть OrthographicCamera...Вот то она у меня и используется, только она будет равна размеру окна, задаю через Gdx.graphics.getWidth(); и так же для высоты. И оно видемо берёт размер самого окна игры. Так что буду сам указывать размер окна камеры. А где ты это нашёл? Спасибо конечно, что напомнил, я то уже забыл про это. А ты решил попробывать программировать на LibGDX? __________________
Смерть правит миром |
25.06.2017 / 12:29 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Володя, я гуглил за тебя. Вообще, я писал (портировал, если быть точнее) мелкую игру на libGDX, где-то в 2013-14 и собирал под Android. Найти не удалось. __________________
let live Изменено aNNiMON (25.06 / 12:30) (всего 1 раз) |
25.06.2017 / 12:34 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Ухты.... А я многое не знал.
Спасибо что гугли, можно узнать как гуглил? Что бы знать, как правельно.
__________________
Смерть правит миром |
25.06.2017 / 12:52 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, гуглил по запросу libgdx screen density. Кстати, нашел игру. http://annimon.com/forum/id197 __________________
let live |
25.06.2017 / 13:50 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Понятно, спасибо. А игру потом потестю, ноут занят не мною.
__________________
Смерть правит миром |