Вниз  Unity 3D
- 3.09.2017 / 19:23
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Витаминыч, он же пишет свой движок, забыл? Лет через 5 будет альфа :gg:
__________________
 No thing is perfecT
- 3.09.2017 / 19:30
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
uFooh, это если на С++ не возьмется переписывать :кек2:
__________________
 わからない!!
- 3.09.2017 / 19:56
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
uFooh, ага, а люди просто так делали 2д движки, вот ведь глупые, про юнити не слышали)
Витаминыч, 3 в ряд как пример это бомба, конечно. Хвалится крутыми играми на своем движке/фреймворке/языке любой школьник может, нужно понимать у каждого инструмента свои особенности и выбирать его по требованиям. Ты-то сам когда на юнити игрушку релизнешь? Пархающих птичек на юнити не меньше, к слову, особенно люблю ходить с мешком в гуглмаркет, качать оттуда собранные в апк дефолтные ассеты и дрочить.
- 3.09.2017 / 20:34
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
ни разу не попробовав даже и не читая свежую информацию от нормальных разработчиков с профильных форумов
А кто сказал, что я не пробовал? Качнул четверку как-то, но такой ублюдочной работы с ассетами я мало где видел. Все свалено в кашу, никакой нормальной дифференцизации, скрипты, те что стандартные или бесплатные как правило кривые, их нужно править вручную, а порой проще взять основной алгоритм и переписать заново. Цены порой абсурдные на наборы. Ну и плюс я смотрел довольно много роликов причем как от наших разрабов, так и англоязычных. Практически везде видно, насколько неудобно все организовано.

Что касается профильных форумов, то читал я обзоры игр от небезызвестного Дяди Миши на HLFX.ru. Если мнение человека, который с нуля написал движок, совместимый с Half-Life и продолжает его развивать вот уже десять лет, не является для тебя профессиональным - то я даже и не знаю.

И даже простой вопрос, почему авторы This War Of Mine не стали юзать какой-то движок, а написали все с нуля, да так, что прекрасно работает как и на десктопе, так и на дроиде? А ведь студия по сути вполне себе инди. Почему CD Project RED вот уже три игры подряд пилят свой движок, процедурная и лицевая анимация в котором считается лучшей в мире? Да в принципе если посмотреть на игры, которые действительно остаются в истории, для них как правило специально писались движки. Я вот не знаю ни одну игру на юнете, которую можно поставить в один ряд с TES, Ведьмаком, STALKER, Deus Ex, GTA, да даже с квакой или халфой. Все эти игры как раз и толкали индустрию вперед, во многом предвосхищая технологические тренды в своих движках. А юнете по сути - это помойка взятых откуда-то технологий и плохо вяжущихся друг с другом скриптов, которые нужно допиливать вручную. И вот эту помойку взяли, сделали красивых ящичков, поставили заборчик и высадили травку вокруг. Только наполнение от этого мусором быть не перестало. В юнити есть неплохие вещи, тот же редактор в целом сейчас допилен до вменяемого состояния, но проблема изначально в концепции сначала натаскать технологий, а потом сидеть и думать, как их заставить правильно и красиво работать. И вот в итоге с каждой версией что-то получается правильно, а что-то красиво, но вот чтобы это совместить - ломать голову должен уже программист самого проекта.
- 3.09.2017 / 21:03
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
DominaN, всё зависит от критериев, по которым можно "ставить в один ряд".
Cities Skylines, "That Dragon, Cancer", Enter the Gungeon, Besiege, The Escapists, Kerbal Space Program, Firewatch, Pillars of Eternity, Ori and the Blind Forest, Endless Legend, The Dungeons of Endless, Night in the Woods, Tyranny, Tides of Numenera и т.д.

Для игры абсолютно неважно, какой у неё движок. Игроку плевать на это - хоть на флэше делай. Главноп, чтобы игра была хорошей.
__________________
 don't tread on me

Изменено aRiGaTo (3.09 / 21:05) (всего 1 раз)
- 3.09.2017 / 21:20
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
DominaN, 1. Все ассеты и скрипты, их качество и цены никакого отношения к движку не имеют - это пользовательский контент.
2. Ни одна из перечисленных тобою игр не толкала индустрию вперёд. Они всего лишь оказались успешнее конкурентов. Ведьмак выиграл контентом, квейк за счёт багов физики, а халф лайф и вовсе весьма посредственная игра.
3. Жаловаться на то, что с инструментом ещё и разбираться нужно - это даже не знаю, как сказать. Я так тебе могу сказать, что и JavaEE - куча технологий, которые нужно еще понять, как правильно использовать. И Spring, и Django, и ещё куча других сложных инструментов.
__________________
 don't tread on me
- 3.09.2017 / 22:36
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
RblSb, у юнити есть огромное коммьюнити, которого нет у большинства движков. Наверное это самое огромное коммьюнити из всех по движку.
DominaN, полностью согласен с РГТ. Игры, которые он привел, очень годные.
__________________
 No thing is perfecT
- 4.09.2017 / 04:09
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
RblSb, Релизну, как только возьмусь за нее)

DominaN, На яве много игр уровня того же ведьмака?
Ну и сравнивать инди и ААА это эпик, конечно :facepalm:

Я не говорю, что свой движок это плохо. Просто для его написания голова нужна на плечах и матчасть знать. Есть - вперде. Не важен инструментарий. Нет - ставь юнити. И то, для начала надо будет С# изучить, юнити игру за тебя не напишет.
В чем твоя проблема? "Я не разобрался поэтому юнити гавно, самопис форева"
__________________
 わからない!!

Изменено Витаминыч (4.09 / 04:31) (всего 1 раз)
- 4.09.2017 / 06:32
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата RblSb:
Надеюсь володя учтет свою ошибку и одумается касаемо libgdx.
Что ты имел ввиду? LibGDX - это 3д? :?
Или мне переходить на 3д двиг что бы 2д писать? :stranno:
__________________
 Смерть правит миром
- 4.09.2017 / 07:55
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, LibGDX это и есть 3D двиг для написания 2D игр.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 110
Фильтровать сообщения
Поиск по теме