Unity 3D 3.09.2017 / 19:23 | | uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Витаминыч, он же пишет свой движок, забыл? Лет через 5 будет альфа __________________
No thing is perfecT |
3.09.2017 / 19:30 | | Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| uFooh, это если на С++ не возьмется переписывать __________________
わからない!! |
3.09.2017 / 19:56 | | RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| uFooh, ага, а люди просто так делали 2д движки, вот ведь глупые, про юнити не слышали) Витаминыч, 3 в ряд как пример это бомба, конечно. Хвалится крутыми играми на своем движке/фреймворке/языке любой школьник может, нужно понимать у каждого инструмента свои особенности и выбирать его по требованиям. Ты-то сам когда на юнити игрушку релизнешь? Пархающих птичек на юнити не меньше, к слову, особенно люблю ходить с мешком в гуглмаркет, качать оттуда собранные в апк дефолтные ассеты и дрочить.
|
3.09.2017 / 20:34 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Витаминыч: ни разу не попробовав даже и не читая свежую информацию от нормальных разработчиков с профильных форумовА кто сказал, что я не пробовал? Качнул четверку как-то, но такой ублюдочной работы с ассетами я мало где видел. Все свалено в кашу, никакой нормальной дифференцизации, скрипты, те что стандартные или бесплатные как правило кривые, их нужно править вручную, а порой проще взять основной алгоритм и переписать заново. Цены порой абсурдные на наборы. Ну и плюс я смотрел довольно много роликов причем как от наших разрабов, так и англоязычных. Практически везде видно, насколько неудобно все организовано.
Что касается профильных форумов, то читал я обзоры игр от небезызвестного Дяди Миши на HLFX.ru. Если мнение человека, который с нуля написал движок, совместимый с Half-Life и продолжает его развивать вот уже десять лет, не является для тебя профессиональным - то я даже и не знаю.
И даже простой вопрос, почему авторы This War Of Mine не стали юзать какой-то движок, а написали все с нуля, да так, что прекрасно работает как и на десктопе, так и на дроиде? А ведь студия по сути вполне себе инди. Почему CD Project RED вот уже три игры подряд пилят свой движок, процедурная и лицевая анимация в котором считается лучшей в мире? Да в принципе если посмотреть на игры, которые действительно остаются в истории, для них как правило специально писались движки. Я вот не знаю ни одну игру на юнете, которую можно поставить в один ряд с TES, Ведьмаком, STALKER, Deus Ex, GTA, да даже с квакой или халфой. Все эти игры как раз и толкали индустрию вперед, во многом предвосхищая технологические тренды в своих движках. А юнете по сути - это помойка взятых откуда-то технологий и плохо вяжущихся друг с другом скриптов, которые нужно допиливать вручную. И вот эту помойку взяли, сделали красивых ящичков, поставили заборчик и высадили травку вокруг. Только наполнение от этого мусором быть не перестало. В юнити есть неплохие вещи, тот же редактор в целом сейчас допилен до вменяемого состояния, но проблема изначально в концепции сначала натаскать технологий, а потом сидеть и думать, как их заставить правильно и красиво работать. И вот в итоге с каждой версией что-то получается правильно, а что-то красиво, но вот чтобы это совместить - ломать голову должен уже программист самого проекта.
|
3.09.2017 / 21:03 | | aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| DominaN, всё зависит от критериев, по которым можно "ставить в один ряд". Cities Skylines, "That Dragon, Cancer", Enter the Gungeon, Besiege, The Escapists, Kerbal Space Program, Firewatch, Pillars of Eternity, Ori and the Blind Forest, Endless Legend, The Dungeons of Endless, Night in the Woods, Tyranny, Tides of Numenera и т.д.
Для игры абсолютно неважно, какой у неё движок. Игроку плевать на это - хоть на флэше делай. Главноп, чтобы игра была хорошей.
__________________
don't tread on me Изменено aRiGaTo (3.09 / 21:05) (всего 1 раз) |
3.09.2017 / 21:20 | | aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| DominaN, 1. Все ассеты и скрипты, их качество и цены никакого отношения к движку не имеют - это пользовательский контент. 2. Ни одна из перечисленных тобою игр не толкала индустрию вперёд. Они всего лишь оказались успешнее конкурентов. Ведьмак выиграл контентом, квейк за счёт багов физики, а халф лайф и вовсе весьма посредственная игра. 3. Жаловаться на то, что с инструментом ещё и разбираться нужно - это даже не знаю, как сказать. Я так тебе могу сказать, что и JavaEE - куча технологий, которые нужно еще понять, как правильно использовать. И Spring, и Django, и ещё куча других сложных инструментов.
__________________
don't tread on me |
3.09.2017 / 22:36 | | uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| RblSb, у юнити есть огромное коммьюнити, которого нет у большинства движков. Наверное это самое огромное коммьюнити из всех по движку. DominaN, полностью согласен с РГТ. Игры, которые он привел, очень годные.
__________________
No thing is perfecT |
4.09.2017 / 04:09 | | Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| RblSb, Релизну, как только возьмусь за нее) DominaN, На яве много игр уровня того же ведьмака? Ну и сравнивать инди и ААА это эпик, конечно Я не говорю, что свой движок это плохо. Просто для его написания голова нужна на плечах и матчасть знать. Есть - вперде. Не важен инструментарий. Нет - ставь юнити. И то, для начала надо будет С# изучить, юнити игру за тебя не напишет. В чем твоя проблема? "Я не разобрался поэтому юнити гавно, самопис форева" __________________
わからない!! Изменено Витаминыч (4.09 / 04:31) (всего 1 раз) |
4.09.2017 / 06:32 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата RblSb: Надеюсь володя учтет свою ошибку и одумается касаемо libgdx.Что ты имел ввиду? LibGDX - это 3д? Или мне переходить на 3д двиг что бы 2д писать? __________________
Смерть правит миром |
4.09.2017 / 07:55 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, LibGDX это и есть 3D двиг для написания 2D игр.
__________________
let live |
Всего сообщений: 110 Фильтровать сообщения Поиск по теме
|