Вниз  Wap игра моей мечты
- 10.04.2018 / 08:42copy  #501757
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Лежу в больнице почти 3 дня. Кукуя очередные часы безделья, в голову пришла мысля о том, какую бы старую добрую Wap игру я бы сделал сам. И тут понеслась, взял бумажку и начал записывать все идеи, что приходили на ум. Вырисовывается помесь идей цивилизации и других игр + детали, а если графон прикрутить можно и на ведро выпустить :lol: :lol: :lol: (нет). В этой теме буду писать те идеи, которые я бы оставил, в общем - описывать механики. Добавляйте, каких мелочей можно прикрутить.
- 10.04.2018 / 08:54copy  #501758
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Есть глобальная карта, чем-то похожая на Dwarf Fortress и Civ-у представляет она из себя квадратную сетку регионов. Город занимает площадь 3*3 и с пригородом 5*5, в администрацией в центре. Города должны быть отделены друг от друга на 2 клетки в рамках 1 игрока, на 3 – с согласия соседа, на 4 от любого города. По сути это ферма с войной, как в одной известной игрушке. Взаимодействия между игроками осуществляются по средствам торговли и военных действий. Военные действия – оборона, нападение, осада, осада в целях грабежа. 1 аккаунт – 1 город. Объединения в союзы – группу рядом стоящих городов с общей обороной, кланы – объединения городов и союзов с целью обеспечения безопасности, альянсы – кланы, подписавшие пакт о ненападении.
- 10.04.2018 / 09:10copy  #501759
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Ресурсы на всех землях разные, а потому единственный способ развития производства – торговля с другими городами. Деньги являются таким же товаром, но места в транспорте не занимают. Добываются несколькими путями:
1) Простой продажей ресурсов каналами наёмного войска – автопродажа. Самый быстрый и самый не выгодный способ. Задержка равна доставке на 3 клетки, транспорт предоставляется наёмниками. Отсюда можно узнать примерные цены на товар.
2) Торговля/обмен/дары между игроками. Крыша может потребовать % от ввезенного товара и денег - % устанавливается договором.
3) Добычей драг.руды, переплавкой, чеканкой монет.
4) В виде дани.
5) Обмена на донат, но в строго ограниченном кол-ве в сутки не зависимо от размера города.
- 10.04.2018 / 09:12copy  #501760
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Город одиночка (игрок новичок) нуждается в защите от внешних вторжений. Первые 3 дня или до развития в статус поселения защита предоставляется автоматически как для поселения с малым кол-вом жителей. Далее безопасность обеспечивается по средствам:
1) Собственной армии города/союза
2) Дежурного войска клана - клановой крыши :gg: .
3) Наёмного войска – автоматической крыши :hack: .
Ничто не мешает делать всё сразу, если, например, твой город является ключевым для клана.
Дежурное войско клана – это армии, выделяемые участниками клана для защиты своих земель. Имеют базовый лагерь, в определённом радиусе от которого могут обеспечивать безопасность (крышевать). Радиус их влияния зависит от войск и их транспорта, так, например, конница накрывает 30 клеток, пехота 15, тяжёлая пехота 10. Если обеспечить тяжёлую пехоту телегами, их скорость будет равна скорости телег. Клан может крышевать и города-одиночки/союзы, беря с них % от добытых и произведённых ресурсов и % от ввезённого товара. Эти налоги выставляет клан-лидер, налоги участников клана настраиваются отдельно.
- 10.04.2018 / 09:25copy  #501761
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Наёмного войско – автоматическая крыша, предлагающая свои услуги всем игрокам, дошедшим до уровня поселения. Размер войска весьма приличный и зависит от города, но есть жестко установленные пределы Max/Min. Наёмное войско крышует вас за большой % от производимых/добываемых ресурсов и % от ввезённого товара. Так же оно выполняет функцию автострахования. В случае захвата вашей провинции крыша (ну или гильдия наёмных войнов) предоставляет страховую компенсацию в размере 80% от всех ресурсов, расположенных на ваших складах и потраченных на строительство зданий с момента подписания контракта, а так же несколько вариантов схожих участков земли на выбор.

Далее будет про донат, надо-ж что то есть :-D
- 10.04.2018 / 09:31copy  #501762
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Сделай чтобы домики набигали и можно было грабить корованы. Я джва года жду такую игру
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!

Изменено HoldFast (10.04 / 09:31) (всего 1 раз)
- 10.04.2018 / 09:33copy  #501763
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Ты писать будешь?
- 10.04.2018 / 09:39copy  #501764
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Кальцид, не, я слишком слаб в плане трудолюбия, чтобы это осилить. А вот генерить всякую дичь я горазд.
- 10.04.2018 / 18:13copy  #501776
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
GOFMIDO, Будешь мне игры придумывать?
Ты мне идею, я тебе реальность?)
Просто я сам когда придумывают, я стараюсь сделать, то что могу. А мне нужно то, что заставит что-то изучить для реализации.
__________________
 Смерть правит миром
- 10.04.2018 / 19:57copy  #501782
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Death, только если не "Wap игра".
Наверх  Всего сообщений: 17
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 28 (0/28)