10.04.2018 / 20:48 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Alexandr, Ну я могу в Java8SE ну и веб игра, может(PHP+JS)
__________________
Смерть правит миром |
10.04.2018 / 21:00 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, а Java10EE можешь?
__________________
わからない!! |
11.04.2018 / 13:17 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Фух, освободился вроде. Делов куча накопилось. Буду в свободное время калякать.
Можно нанять Наёмное войско (крышу) и за донат-валюту, какие нить кристаллы за реал. Сделать их по лору что то вроде руды, которую можно достать только из другого мира, для производства никак не пригодна, но она зачем то нужна наёмникам. В этом случае они не будут брать % с добычи и торговли, а так же будут страховать здания, построенные до контракта в размере 60%. Естественно можно перейти с налогов на донат и обратно без потери срока заключения договора. Так же можно отложить прем-платёж на 3 дня, в которые нельзя переходить на внутреигровую оплату и услуги будут предоставляться в кредит, однако после истечения срока договор расторгается и не может быть заключён до погашения долга + город оказывается в торговой блокаде ото всех, кроме наёмников. На этом и завязать донат. Или договаривайся с кланами, или содержи свои войска, или развивайся очень медленно, ну или донать. Обмен денег на валюту ограничен и для развитого города представляет с собой каплю в море. Получится, что он влияет только на скорость развития и это обходится путём знакомств в клановой среде.
|
11.04.2018 / 13:22 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Ещё нужна система дорог. Смысл в том, что на квадратах разная проходимость. Например: (см картинку)
Для более простого понимания – юниты перемещаются как в Ancient Empires – скорость юнитов зависит от местности. Дорогами можно увеличить скорость товарооборота и перемещения войск. Естественно на труднопроходимых участках дорога будет стоить дороже. Будет и механика троп – если по одной и той же клетке n раз проехала телега с товаром/прошлёл воин, то при достижении n>=x на ней появляется тропа. При достижении n>=y, где y>x, появляется дорога. y/x – заданное количество перемещений по клетке. Пока n<y, n будет уменьшаться на z ежечасно, т.е. тропа может и зарости, а дорога – нет. Дорогу можно и построить, мощёную только построить. Скорость воинов и транспорта будет измеряться во времени перехода на следующую клетку. Например, телега будет перемещаться на клетку за 2+Х/100 минуты, где Х - % загрузки телеги. Если прощё – пустая будет ехать 2 минуты, а полная - 3 минуты. Раньше я упоминал зоны влияния дежурных войск. Зона влияния войска рассчитывается из того, сколько клеток оно успеет пройти за 1 час. Попросту – это все клетки, куда они успеют дойти. Скорость войска рассчитывается по самому медленному юниту в формировании. Если на пути армии лес – то они, очевидно, замедлятся, а если путь их лежит по дорогам – зона влияния растёт.
|
11.04.2018 / 13:26 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Death, чего пишу - бери, не жалко Alexandr, wap игра геймплейно от тепичной фермы на андройд отличается ничем кроме графония. Т.е. можно смело прикручивать графоний и получать что то большее, другой вопрос - трудоёмкость (стоимость) реализации. |
11.04.2018 / 22:20 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| GOFMIDO, где картинка? __________________
わからない!! |
12.04.2018 / 03:34 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Витаминыч, тьфу, забыл
Прикрепленные файлы: roadgear.png (7.84 кб.) Скачано 122 раза |