Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 6.05.2013 / 21:17
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Verlitry,
  1. for(int layers = 0; layers < 2; layers++) {
  2.                     for(int i = 0; i < MapWidth; i++) {
  3.                         for(int j = 0; j < MapHeight; j++) {
  4.                             if(layers == 0) {
  5.                                 ArrayMap[i][j] = dis.readByte();
  6.                             } else {
  7.                                 ArrayMapObj[i][j] = dis.readByte();
  8.                             }
  9.                         }
  10.                     }

TiledLayer вот так раскладывает тайлы:
  1. for(int i = 0; i < MapHeight; i++) {
  2. for(int j = 0; j < MapWidth; j++) {

- 6.05.2013 / 21:17
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
mrEDitor, никогда себя даже подмастерьем не считал. Даже сча сижу книжечку читаю 'С++ для начинающих'. А то что лохонулся. Ну у всех бывает. Главное честно и самому признаться. Хуже было бы если бы я ему неправильный пример дал
- 6.05.2013 / 21:22
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
Magatino, Какая разница вертикальной или горизонтальной загрузки? Нигде не видел, чтоб писали, что TiledLayer использует строго загрузку по горизонтали)
- 6.05.2013 / 21:35
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Verlitry, Тогда жди вылет при 101x100 или 100x101 , при одинаковых размерах вылет не будет:
100x100,101x101,200x200,1563x1563 и т.п. :gg:
- 6.05.2013 / 21:37
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
- 6.05.2013 / 21:40
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Вот мне интересно, зачем пихать в tiled layer столько элементов, когда на экране больше, положим, 100 тайлов со стороной 32 не помещается (для определенного разрешения)?
- 6.05.2013 / 21:46
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
mrEDitor (06.05.2013/21:40)
Вот мне интересно, зачем пихать в tiled layer столько элементов, когда на экране больше, положим, 100 тайлов со стороной 32 не помещается (для определенного разрешения)?
Ты хоть понимаешь что пишешь? :dum:


TiledLayer отсекает все тайлы , кроме тех которые будут рисоваться на экране :)
- 6.05.2013 / 21:56
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Magatino, я понимаю и что я пишу, и что tiled layer отсекает лишнее :)
Просто сам его функционал похож на велосипед. Ладно, фиг с ним, с tl, я тут не советчик.
- 6.05.2013 / 22:01
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
Magatino, Спасибо большое:) давно хотел посмотреть на этот класс изнутри:)
- 7.05.2013 / 07:53
gost6678
  Пользователь

gost6678 
mrEDitor, тайловый слой :-( нужен для того,чтобы можно было делать карты для игр из набора картинок. При чем размер карт может превышать размер экрана и их можно передвигать, что дает возможность строить огромные игровые миры. Поиграй в игру age of heroes и попробуй подвести героя к самой границе карты , при этом ты увидишь,что герой переместился в другой кусок карты. Вот эти куски карт- не отдельные изображения, а одна единственная карта, по которой движется герой вместе с экраном. Тайловые слои(или карты) можно не только передвигать вдоль экрана, а передвигать экран вдоль карты, при этом карта стоит на месте и координаты не меняются а сам экран передвигается по карте. Вот такие возможности есть в яве.

Изменено gost6678 (7.05 / 07:54) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)