6.05.2013 / 21:17 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Verlitry, for(int layers = 0; layers < 2; layers++) {
for(int i = 0; i < MapWidth; i++) {
for(int j = 0; j < MapHeight; j++) {
if(layers == 0) {
ArrayMap[i][j] = dis.readByte();
} else {
ArrayMapObj[i][j] = dis.readByte();
}
}
}
TiledLayer вот так раскладывает тайлы: for(int i = 0; i < MapHeight; i++) {
for(int j = 0; j < MapWidth; j++) {
|
6.05.2013 / 21:17 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| mrEDitor, никогда себя даже подмастерьем не считал. Даже сча сижу книжечку читаю 'С++ для начинающих'. А то что лохонулся. Ну у всех бывает. Главное честно и самому признаться. Хуже было бы если бы я ему неправильный пример дал
|
6.05.2013 / 21:22 | |
Verlitry Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.08.2012
| Magatino, Какая разница вертикальной или горизонтальной загрузки? Нигде не видел, чтоб писали, что TiledLayer использует строго загрузку по горизонтали)
|
6.05.2013 / 21:35 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Verlitry, Тогда жди вылет при 101x100 или 100x101 , при одинаковых размерах вылет не будет: 100x100,101x101,200x200,1563x1563 и т.п. |
6.05.2013 / 21:37 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| |
6.05.2013 / 21:40 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Вот мне интересно, зачем пихать в tiled layer столько элементов, когда на экране больше, положим, 100 тайлов со стороной 32 не помещается (для определенного разрешения)?
|
6.05.2013 / 21:46 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| mrEDitor (06.05.2013/21:40) Вот мне интересно, зачем пихать в tiled layer столько элементов, когда на экране больше, положим, 100 тайлов со стороной 32 не помещается (для определенного разрешения)?Ты хоть понимаешь что пишешь? TiledLayer отсекает все тайлы , кроме тех которые будут рисоваться на экране |
6.05.2013 / 21:56 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Magatino, я понимаю и что я пишу, и что tiled layer отсекает лишнее Просто сам его функционал похож на велосипед. Ладно, фиг с ним, с tl, я тут не советчик. |
6.05.2013 / 22:01 | |
Verlitry Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.08.2012
| Magatino, Спасибо большое давно хотел посмотреть на этот класс изнутри |
7.05.2013 / 07:53 | |
gost6678 Пользователь
| mrEDitor, тайловый слой нужен для того,чтобы можно было делать карты для игр из набора картинок. При чем размер карт может превышать размер экрана и их можно передвигать, что дает возможность строить огромные игровые миры. Поиграй в игру age of heroes и попробуй подвести героя к самой границе карты , при этом ты увидишь,что герой переместился в другой кусок карты. Вот эти куски карт- не отдельные изображения, а одна единственная карта, по которой движется герой вместе с экраном. Тайловые слои(или карты) можно не только передвигать вдоль экрана, а передвигать экран вдоль карты, при этом карта стоит на месте и координаты не меняются а сам экран передвигается по карте. Вот такие возможности есть в яве. Изменено gost6678 (7.05 / 07:54) (всего 2 раза) |