Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 28.05.2013 / 08:36
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Askalite, Спрайт- картинка, которая может двигаться, проверять на столкновение с другими спрайтами или замощенными слоями.Изначально под спрайтами понимали небольшие рисунки, которые выводились на экран с применением аппаратного ускорения. На некоторых машинах (MSX 1, NES) программная прорисовка приводила к определённым ограничениям, а аппаратные спрайты этого ограничения не имели. Впоследствии с увеличением мощности центрального процессора, от аппаратных спрайтов отказались, и понятие «спрайт» распространилось на всех двумерных персонажей. В частности, в видеоиграх Super Mario и Heroes of Might and Magic вся графика спрайтовая.
----------------
Замощенный слой- это обьект, состоящий из обьединенных слоев(или спрайтов), в играх в основном замощенные слои используются под более простым названием "карты".

Изменено gost6678 (28.05 / 08:39) (всего 2 раза)
- 28.05.2013 / 08:42
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
gost6678, определения сих двух явлений понятны, не понятна суть их комбинации. Может, пример на Java приведешь?
- 28.05.2013 / 08:42
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
gost6678, я знаю что такое спрайт и замощёный слой. А что такое спрайт с замощённым слоем?
- 28.05.2013 / 08:42
gost6678
  Пользователь

gost6678 
вот как выглядят спрайт и замощенный слой


Прикрепленные файлы:
замощенный слой.jpg (21.35 кб.) Скачано 85 раз
спрайт.png (1.71 кб.) Скачано 112 раз
- 28.05.2013 / 08:45
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Askalite, в яве есть обьект LayerManager(javax.microedition.lcdui.game.LayerManager), который может содержать любое количество спрайтов и замощенных слоев. после добавления всех спрайтов или замощенных слоев в менеджер слоев(LayerManager) можно нарисовать все обьекты менеджера простой командой paint(Graphics g).

Изменено gost6678 (28.05 / 08:46) (всего 1 раз)
- 28.05.2013 / 08:46
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
gost6678, а как выглядит спрайт с замощённым слоем.
- 28.05.2013 / 08:55
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Askalite, выглядят они стандартно, просто находятся в менеджере слоев, который рисует их , а также менеджер слоев может перемещать сам дисплей относительно всех спрайтов или замощенных слоев , которые находятся в нем. Тоесть координаты спрайтов или замощенных слоев не меняются, а сам дисплей можно позиционировать относительно содержимого менеджера слоев. Вот наглядный пример(там левый верхний угол с координатами 0,0 ):

Изменено gost6678 (28.05 / 08:57) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Безымянный.png (3.15 кб.) Скачано 88 раз
- 28.05.2013 / 08:58
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Подожди, спрайту можно задать позицию, setPosition( x, y ) иначе он будет стоять, 0,0.

LayerManager.paint(Graphics g, int posX, int posY );
__________________
 знает толк
- 28.05.2013 / 09:01
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Все верно, спрайтами и замощенными слоями можно также управлять, даже если они находятся в менеджере слоев.
- 28.05.2013 / 09:04
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Я отдельный класс пилил для отображения спрайтов, устанавливал позицую и пихал в лайер менеджер, все отлично работало, спрайт выводился четко в указанной позиции.
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)