28.05.2013 / 08:36 | |
gost6678 Пользователь
| Askalite, Спрайт- картинка, которая может двигаться, проверять на столкновение с другими спрайтами или замощенными слоями.Изначально под спрайтами понимали небольшие рисунки, которые выводились на экран с применением аппаратного ускорения. На некоторых машинах (MSX 1, NES) программная прорисовка приводила к определённым ограничениям, а аппаратные спрайты этого ограничения не имели. Впоследствии с увеличением мощности центрального процессора, от аппаратных спрайтов отказались, и понятие «спрайт» распространилось на всех двумерных персонажей. В частности, в видеоиграх Super Mario и Heroes of Might and Magic вся графика спрайтовая. ---------------- Замощенный слой- это обьект, состоящий из обьединенных слоев(или спрайтов), в играх в основном замощенные слои используются под более простым названием "карты".
Изменено gost6678 (28.05 / 08:39) (всего 2 раза) |
28.05.2013 / 08:42 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| gost6678, определения сих двух явлений понятны, не понятна суть их комбинации. Может, пример на Java приведешь?
|
28.05.2013 / 08:42 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, я знаю что такое спрайт и замощёный слой. А что такое спрайт с замощённым слоем?
|
28.05.2013 / 08:42 | |
gost6678 Пользователь
| вот как выглядят спрайт и замощенный слой
Прикрепленные файлы: замощенный слой.jpg (21.35 кб.) Скачано 86 раз спрайт.png (1.71 кб.) Скачано 113 раз |
28.05.2013 / 08:45 | |
gost6678 Пользователь
| Askalite, в яве есть обьект LayerManager(javax.microedition.lcdui.game.LayerManager), который может содержать любое количество спрайтов и замощенных слоев. после добавления всех спрайтов или замощенных слоев в менеджер слоев(LayerManager) можно нарисовать все обьекты менеджера простой командой paint(Graphics g).
Изменено gost6678 (28.05 / 08:46) (всего 1 раз) |
28.05.2013 / 08:46 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, а как выглядит спрайт с замощённым слоем.
|
28.05.2013 / 08:55 | |
gost6678 Пользователь
| Askalite, выглядят они стандартно, просто находятся в менеджере слоев, который рисует их , а также менеджер слоев может перемещать сам дисплей относительно всех спрайтов или замощенных слоев , которые находятся в нем. Тоесть координаты спрайтов или замощенных слоев не меняются, а сам дисплей можно позиционировать относительно содержимого менеджера слоев. Вот наглядный пример(там левый верхний угол с координатами 0,0 ):
Изменено gost6678 (28.05 / 08:57) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Безымянный.png (3.15 кб.) Скачано 88 раз |
28.05.2013 / 08:58 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Подожди, спрайту можно задать позицию, setPosition( x, y ) иначе он будет стоять, 0,0.
LayerManager.paint(Graphics g, int posX, int posY );
__________________
знает толк |
28.05.2013 / 09:01 | |
gost6678 Пользователь
| Все верно, спрайтами и замощенными слоями можно также управлять, даже если они находятся в менеджере слоев.
|
28.05.2013 / 09:04 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Я отдельный класс пилил для отображения спрайтов, устанавливал позицую и пихал в лайер менеджер, все отлично работало, спрайт выводился четко в указанной позиции.
__________________
знает толк |