Nevesel, вот чтобы они двигались вместе со слоем "как приклеенные", надо делать так, как я описал здесь
Пост #303773 Ява сама за тебя не будет всё делать, тут нужно всё самому реализовывать)). Метод move(...) просто двигает слой и больше ничего.
Magatino (29.11.2013/15:16)Dimon638, Ты тоже ляпнул не знай что , интересно , а что не жрёт хип? LayerManager - это хорошая вещь , когда у тебя спрайтов сто , потому что своя реализация будет медленнее ... Я ляпнул нормальную вещь, LayerManager есть достаточно хипа, для, казалось бы, такой простой фичи (на самом деле простой, её приходится юзать в каждой игре, где игровая карта больше экрана и её надо скроллить; реализовав её один раз, запомнишь как её делать на всю жизнь
).
По идее, если делать свою реализацию, то можно выиграть в памяти, а в скорости проигрыш будет настолько ничтожно мал, что на него вообще не стоит обращать внимания.
Magatino LayerManager - это хорошая вещь , когда у тебя спрайтов сто... Да какая разница сколько спрайтов? Если они одинаковым способом рисуются - через цикл, и вообще пофиг сколько их, хоть 1, хоть 1 000 000.
Не знаю чем он хорош... Что там надо делать, каждый спрайт/слой добавлять методом append(...)? Не кажется ли эта затея странной?
Мне кажется, вот я его и не использую. Да и не только по этой причине.
Я когда-то давным давно юзал LayerManager, но сейчас он для меня кажется ужасным, уж лучше по-своему реализовывать скроллинг карты) Так движок получится гибче