1.12.2013 / 00:05 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | А с хипом мне ещё рано заморачиваться, слишком уж мала игра    Но это временно    | 
  1.12.2013 / 00:15 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | У меня в сорцах After можно глянуть. У меня точность координат во float
   | 
  1.12.2013 / 22:12 |  | 
DarkanSoince    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.10.2013
   | Народ, вот у меня например есть два класса, внутри которых должны быть одинаковые методы и переменные, что-то вроде того: public class myClass {  
    private int xStartPress,  
                yStartPress,  
                xEndPress,  
                yEndPress;  
    private int keyCode;  
   
    private boolean isPressed;  
   
    public myClass() {  
        init();  
    }  
   
    private void init() {}  
   
    public void getPressed(int keyCode, int xStartPress, int yStartPress, int xEndPress, int yEndPress, boolean isPressed) {  
        this.keyCode = keyCode;  
   
        this.xStartPress = xStartPress;  
        this.yStartPress = yStartPress;  
        this.xEndPress = xEndPress;  
        this.yEndPress = yEndPress;  
   
        this.isPressed = isPressed;  
    }  
    public void update_this() {  
        Pressed();  
    }  
    public void repaint_this(Graphics g) {  
        //Any Code  
    }  
   
    private void Pressed() {  
        if(this.isPressed) {  
            //Any Code  
        }  
    }  
}  
 Как мне лучше реализовать наследование? Просто не очень понимаю)  | 
  2.12.2013 / 00:31 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | DarkanSoince,  для начала расскажи, чего ты хочешь добиться этим кодом    | 
  2.12.2013 / 05:44 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | DarkanSoince, чтобы наследовать второй класс от твоего первого класса с сохранением всех переменных и методов, надо сделать их публичными. Для наследования достаточно написать вот такой код: public class MyClass2 extends myClass{
  public MyClass2(){ super(); }
  }
  И теперь во втором классе уже будут иметься все методы и переменные первого класса(если они публичные). Строка super() обращается к конструктору родительского класса(в данном случае родительским классом является класс myClass).
   Изменено samodelkin (2.12 / 05:45) (всего 1 раз) | 
  2.12.2013 / 06:32 |  | 
DarkanSoince    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.10.2013
   | samodelkin,  о, спасибо большое) DominaN, планирую этим кодом сделать отдельные классы отображения    Типа класс меню, класс игры и т.п.    | 
  2.12.2013 / 10:22 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | DarkanSoince, я когда программировал на j2me, то в моих играх для заставки был отдельный канвас, для игрового мира другой канвас, а для окна параметров в ролевой игре тоже другой канвас. Могу дать все исходники моих последних игр.
   Изменено samodelkin (2.12 / 10:22) (всего 1 раз) | 
  2.12.2013 / 10:50 |  | 
moDorks    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
   | давно не кодил уехал (компа нет вот и проблема) сегодня захотел но вот j2me sdk на теле тупить начала белый экран и тд!!! Вобшем как я понял для нокия с5 03 она не предназначена есть ли еще что то типа этой проги?
   | 
  2.12.2013 / 10:51 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | moDorks, попробуй переустановить и делай по инструкции.
   | 
  2.12.2013 / 10:59 |  | 
DarkanSoince    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.10.2013
   | samodelkin,  Я хочу всё одним канвасом сделать, а побочные лишь для отрисовки и обработки)
   |