1.12.2013 / 00:05 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| А с хипом мне ещё рано заморачиваться, слишком уж мала игра  Но это временно  |
1.12.2013 / 00:15 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| У меня в сорцах After можно глянуть. У меня точность координат во float
|
1.12.2013 / 22:12 | |
DarkanSoince  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.10.2013
| Народ, вот у меня например есть два класса, внутри которых должны быть одинаковые методы и переменные, что-то вроде того: public class myClass {
private int xStartPress,
yStartPress,
xEndPress,
yEndPress;
private int keyCode;
private boolean isPressed;
public myClass() {
init();
}
private void init() {}
public void getPressed(int keyCode, int xStartPress, int yStartPress, int xEndPress, int yEndPress, boolean isPressed) {
this.keyCode = keyCode;
this.xStartPress = xStartPress;
this.yStartPress = yStartPress;
this.xEndPress = xEndPress;
this.yEndPress = yEndPress;
this.isPressed = isPressed;
}
public void update_this() {
Pressed();
}
public void repaint_this(Graphics g) {
//Any Code
}
private void Pressed() {
if(this.isPressed) {
//Any Code
}
}
}
Как мне лучше реализовать наследование? Просто не очень понимаю) |
2.12.2013 / 00:31 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| DarkanSoince, для начала расскажи, чего ты хочешь добиться этим кодом  |
2.12.2013 / 05:44 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| DarkanSoince, чтобы наследовать второй класс от твоего первого класса с сохранением всех переменных и методов, надо сделать их публичными. Для наследования достаточно написать вот такой код: public class MyClass2 extends myClass{
public MyClass2(){ super(); }
}
И теперь во втором классе уже будут иметься все методы и переменные первого класса(если они публичные). Строка super() обращается к конструктору родительского класса(в данном случае родительским классом является класс myClass).
Изменено samodelkin (2.12 / 05:45) (всего 1 раз) |
2.12.2013 / 06:32 | |
DarkanSoince  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.10.2013
| samodelkin, о, спасибо большое) DominaN, планирую этим кодом сделать отдельные классы отображения  Типа класс меню, класс игры и т.п.  |
2.12.2013 / 10:22 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| DarkanSoince, я когда программировал на j2me, то в моих играх для заставки был отдельный канвас, для игрового мира другой канвас, а для окна параметров в ролевой игре тоже другой канвас. Могу дать все исходники моих последних игр.
Изменено samodelkin (2.12 / 10:22) (всего 1 раз) |
2.12.2013 / 10:50 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| давно не кодил уехал (компа нет вот и проблема) сегодня захотел но вот j2me sdk на теле тупить начала белый экран и тд!!! Вобшем как я понял для нокия с5 03 она не предназначена есть ли еще что то типа этой проги?
|
2.12.2013 / 10:51 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, попробуй переустановить и делай по инструкции.
|
2.12.2013 / 10:59 | |
DarkanSoince  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.10.2013
| samodelkin, Я хочу всё одним канвасом сделать, а побочные лишь для отрисовки и обработки)
|