Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 1.12.2013 / 00:05
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
А с хипом мне ещё рано заморачиваться, слишком уж мала игра :-) Но это временно :-)
- 1.12.2013 / 00:15
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
У меня в сорцах After можно глянуть. У меня точность координат во float
- 1.12.2013 / 22:12
DarkanSoince
  Пользователь

DarkanSoince 
Сейчас: Offline
Народ, вот у меня например есть два класса, внутри которых должны быть одинаковые методы и переменные, что-то вроде того:
  1. public class myClass {
  2.     private int xStartPress,
  3.                 yStartPress,
  4.                 xEndPress,
  5.                 yEndPress;
  6.     private int keyCode;
  7.  
  8.     private boolean isPressed;
  9.  
  10.     public myClass() {
  11.         init();
  12.     }
  13.  
  14.     private void init() {}
  15.  
  16.     public void getPressed(int keyCode, int xStartPress, int yStartPress, int xEndPress, int yEndPress, boolean isPressed) {
  17.         this.keyCode = keyCode;
  18.  
  19.         this.xStartPress = xStartPress;
  20.         this.yStartPress = yStartPress;
  21.         this.xEndPress = xEndPress;
  22.         this.yEndPress = yEndPress;
  23.  
  24.         this.isPressed = isPressed;
  25.     }
  26.     public void update_this() {
  27.         Pressed();
  28.     }
  29.     public void repaint_this(Graphics g) {
  30.         //Any Code
  31.     }
  32.  
  33.     private void Pressed() {
  34.         if(this.isPressed) {
  35.             //Any Code
  36.         }
  37.     }
  38. }

Как мне лучше реализовать наследование? Просто не очень понимаю)
- 2.12.2013 / 00:31
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
DarkanSoince, для начала расскажи, чего ты хочешь добиться этим кодом :gg:
- 2.12.2013 / 05:44
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
DarkanSoince, чтобы наследовать второй класс от твоего первого класса с сохранением всех переменных и методов, надо сделать их публичными. Для наследования достаточно написать вот такой код:
public class MyClass2 extends myClass{

public MyClass2(){
super();
}

}

И теперь во втором классе уже будут иметься все методы и переменные первого класса(если они публичные). Строка super() обращается к конструктору родительского класса(в данном случае родительским классом является класс myClass).

Изменено samodelkin (2.12 / 05:45) (всего 1 раз)
- 2.12.2013 / 06:32
DarkanSoince
  Пользователь

DarkanSoince 
Сейчас: Offline
samodelkin, о, спасибо большое)

DominaN, планирую этим кодом сделать отдельные классы отображения :gg: Типа класс меню, класс игры и т.п. :gg:
- 2.12.2013 / 10:22
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
DarkanSoince, я когда программировал на j2me, то в моих играх для заставки был отдельный канвас, для игрового мира другой канвас, а для окна параметров в ролевой игре тоже другой канвас. Могу дать все исходники моих последних игр.

Изменено samodelkin (2.12 / 10:22) (всего 1 раз)
- 2.12.2013 / 10:50
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
давно не кодил уехал (компа нет вот и проблема) сегодня захотел но вот j2me sdk на теле тупить начала белый экран и тд!!! Вобшем как я понял для нокия с5 03 она не предназначена есть ли еще что то типа этой проги?
- 2.12.2013 / 10:51
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
moDorks, попробуй переустановить и делай по инструкции.
- 2.12.2013 / 10:59
DarkanSoince
  Пользователь

DarkanSoince 
Сейчас: Offline
samodelkin, Я хочу всё одним канвасом сделать, а побочные лишь для отрисовки и обработки)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)