2.03.2014 / 18:19 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Kalter, когда ты вызываешь display.setCurrent(объект_другого_канваса), то канвас сменится на указанный тобой.
  __________________
   let live  | 
  2.03.2014 / 18:22 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | Немного не понял... Вот часть главного класса private Game game=new Game(); //создаём первый канвас  
private Menu menu=new Menu(); //создаём второй канвас  
   
public void startApp(){  
   
    display.setCurrent(menu); //работает один канвас. Как его остановить?  
}  
 Как ты предложил. private Game game=new Game(); //создаём первый канвас  
private Menu menu=new Menu(); //создаём второй канвас  
   
public void drawGame(){  
   
    display.setCurrent(game);  
}  
   
public void drawMenu(){  
   
    display.setCurrent(menu);  
}  
 Так? Как теперь этим пользоваться? И опять же: как прекратит работу одного канваса (или как уничтожить класс? (до сих пор нигде не вычитал этого))?  __________________
   Homo homini penis est.  | 
  2.03.2014 / 18:23 |  | 
Kalter    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
   | aNNiMON (02.03.2014/18:19)Kalter, когда ты вызываешь display.setCurrent(объект_другого_канваса), то канвас сменится на указанный тобой.Вот как. Всё понял, наконец. Спасибо большое.
  __________________
   Homo homini penis est.  | 
  2.03.2014 / 18:24 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Kalter, нет понятия "уничтожить канвас", есть понятие "текущий активный канвас", и следовательно канвасы могут быть активными (один канвас, который показывается в данный момент) и неактивными. Чтобы "уничтожить" канвас надо просто сделать активным другой.
  __________________
   let live  | 
  2.03.2014 / 19:02 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Вообще нужен только один канвас
   | 
  2.03.2014 / 19:23 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | ...для полного быдлокода
  __________________
   let live  | 
  2.03.2014 / 19:24 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | aNNiMON,  ну ничего, я вот допилю демку нового After и ты поймешь, о чем я    | 
  2.03.2014 / 19:29 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | aNNiMON,  Да даже чисто логически, для чего нам нужен канвас? Чтобы развернуть на весь экран Displayable, пригодный для вывода нужной нам графики, а так же для непосредственно отрисовки и обработки клавиш. Первая цель - самая важная, с ней я согласен. Но зачем создавать новые экземпляры целого класса ради двух методов? Для отрисовки графики нам необходим лишь один объект Graphics, обработку клавиш можно сделать глобально, как у меня
   | 
  2.03.2014 / 19:31 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | DominaN, нет, если при помощи ООП разбить один канвас на экраны, то я согласен, это хорошо. Но если всё тупо в один класс скидывать и потом будет огромный по своей длине метод paint, то нафиг оно надо. В общем, идея такова, чтобы всё было просто. И с несколькими канвасами это действительно так.
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (2.03 / 19:32) (всего 2 раза) | 
  2.03.2014 / 19:34 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | aNNiMON,  не не не, я про ООП. То есть сделать, например, ScreenObject, там метод draw(Graphics g) и processKeys(). И уже из канвы менять currentScreenObject
   |