Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 3.03.2014 / 14:53
Night_Death
  Пользователь

Night_Death 
Сейчас: Offline
Dimon638 (02.03.2014/23:52)
Night_Death, всегда было интересно, в каких именно? ))
на слабых телефонах при постоянной перерисовке в обычном канвасе события клавиш могут быть попросту пропущены
- 3.03.2014 / 15:59
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Т. е. лучше как? Сделать несколько канвасов или один канвас на всё? Я о том, что если
  1. что_то=чему_то то отрисовать_это иначе отрисовать_это
.

На счёт перехода от одного канваса к другому: это же не так часто происходит.
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (3.03 / 15:59) (всего 1 раз)
- 3.03.2014 / 17:34
Night_Death
  Пользователь

Night_Death 
Сейчас: Offline
Kalter (03.03.2014/15:59)Т. е. лучше как? Сделать несколько канвасов или один канвас на всё? Я о том, что если
  1. что_то=чему_то то отрисовать_это иначе отрисовать_это
.На счёт перехода от одного ка
если так делать, то получится громоздкий код, в котором потом черт ногу сломит. Я создавал один главный класс, унаследованный от GameCanvas и интерфейс для событий клавиш. В главном классе объявляем объект listener, который является нашим интерфейсом. Далее создаем отдельные классы для каждого экрана, передавая туда объект главного класса, и реализуем в них методы ранее созданного интерфейса. При необходимости смены экрана просто присваиваем объекту listener в главном классе объект необходимого нам экрана. Могу пример кода привести, если кому надо.
- 4.03.2014 / 12:16
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Приведи, пожалуйста)
__________________
 Homo homini penis est.
- 4.03.2014 / 13:48
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Kalter, можешь создавать любое количество канвасов, тут нет ничего страшного, я в своих играх использовал несколько канвасов- один канвас с заставкой, другой канвас для меню, а третий для игры. Игровой канвас от простого дает возможность рисовать в любом месте класса, когда в простом канвасе можно рисовать только в методе пайнт. Несколько канвасов дают упрощают редактирование кода, делаю программирование модульным.

Изменено samodelkin (4.03 / 13:50) (всего 2 раза)
- 4.03.2014 / 14:38
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Мне тоже кажется, что несколько канвасов - ничего страшного. Спасибо за совет.
__________________
 Homo homini penis est.
- 4.03.2014 / 16:45
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Пост #304524 пример смены отображаемого на дисплее
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (4.03 / 16:47) (всего 1 раз)
- 4.03.2014 / 17:18
Night_Death
  Пользователь

Night_Death 
Сейчас: Offline
Kalter (04.03.2014/12:16)Приведи, пожалуйста)
Открыть спойлер
Создаем нужное количество экранов, взяв за шаблон класс KeyCodeViewer и при необходимости переключаемся между ними методом setListener класса MainCanvas
Пример:
  1. MainCanvas canvas = new MainCanvas();
  2. Display.getDisplay(this).setCurrent(canvas);
  3. KeyCodeViewer keyCode = new KeyCodeViewer(canvas);
  4. canvas.setListener(keyCode);


Изменено Oak (5.03 / 08:08) (всего 3 раза)
- 5.03.2014 / 00:06
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Night_Death, пожалуйста, в следующий раз под спойлер.
- 5.03.2014 / 10:30
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Спасибо.
__________________
 Homo homini penis est.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)