Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 20.12.2015 / 19:27
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, собралось успешно?
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 20.12.2015 / 19:33
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
NaruTrey, Нет, останавливается на перефикации процесс. Null выдаёт.
__________________
 Смерть правит миром
- 20.12.2015 / 19:34
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, Наверное, объявил переменную не так, короче код давай
- 20.12.2015 / 19:41
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Magatino, Тебе сюда игру саму кидать? Она у меня на 60% готова. Я сейчас с хранением данных занимаюсь, но уже 4 способа перепробывал. Я сейчас с rms делаю и при этом выдаёт null.

Кто даст либу с работай rms в .zip архиве?
__________________
 Смерть правит миром
- 20.12.2015 / 19:46
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, Если кода больше 20 кб я не осилю, сам с нокии.
Скинь, может кто-нибудь с компа посмотрит :)
- 20.12.2015 / 19:50
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Magatino, Я с нокиа, и у меня после сборки без rms весит 40кб, а сам код ~55кб
__________________
 Смерть правит миром
- 20.12.2015 / 20:43
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Напоминаю всем недавно отпостившимся, что исправления и компиляция исходников ведутся в http://annimon.com/forum/id37176 и http://annimon.com/forum/id409801

Буду банить.
__________________
 Эль Презеденте

Изменено Oak (20.12 / 20:43) (всего 1 раз)
- 29.12.2015 / 14:26
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Можете в двух словах объяснить принцип работы редактора карт для игры? Как я понимаю, нужно разместить тайлы и сохранить каждый уровень в тесктовом виде с координатами тайлов?
- 29.12.2015 / 14:38
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата AHiLLA:
Можете в двух словах объяснить принцип работы редактора карт для игры? Как я понимаю, нужно разместить тайлы и сохранить каждый уровень в тесктовом виде с координатами тайлов?
Самое простое, сохранить массив с номерами тайлов.
Например:
0 - пустота, 1 - земля, 2 - вода, 3 - гора

Заполняешь карту, допустим у тебя игровой мир 6x5 ячеек, то есть длина массива в 30 ячеек:
2, 2, 2, 2, 2, 2,
2, 1, 1, 1, 1, 2,
2, 1, 3, 3, 1, 2,
2, 1, 1, 1, 1, 2,
2, 2, 2, 2, 2, 2

Сам массив сохраняешь в файл, а в игре загружаешь массив из файла, а дальше уже заполняешь ячейки в TiledLayer :)
- 29.12.2015 / 16:18
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Лучше в бинарник через DataOutputStream сохранять. На каждый тайл по байту, ну максимум short, хотя и избыточно во многих случаях
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)