20.12.2015 / 19:27 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Wladimir134679, собралось успешно?
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
20.12.2015 / 19:33 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| NaruTrey, Нет, останавливается на перефикации процесс. Null выдаёт.
__________________
Смерть правит миром |
20.12.2015 / 19:34 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Wladimir134679, Наверное, объявил переменную не так, короче код давай
|
20.12.2015 / 19:41 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Magatino, Тебе сюда игру саму кидать? Она у меня на 60% готова. Я сейчас с хранением данных занимаюсь, но уже 4 способа перепробывал. Я сейчас с rms делаю и при этом выдаёт null.
Кто даст либу с работай rms в .zip архиве?
__________________
Смерть правит миром |
20.12.2015 / 19:46 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Wladimir134679, Если кода больше 20 кб я не осилю, сам с нокии. Скинь, может кто-нибудь с компа посмотрит |
20.12.2015 / 19:50 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Magatino, Я с нокиа, и у меня после сборки без rms весит 40кб, а сам код ~55кб
__________________
Смерть правит миром |
20.12.2015 / 20:43 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Напоминаю всем недавно отпостившимся, что исправления и компиляция исходников ведутся в http://annimon.com/forum/id37176 и http://annimon.com/forum/id409801Буду банить. __________________
Эль Презеденте Изменено Oak (20.12 / 20:43) (всего 1 раз) |
29.12.2015 / 14:26 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Можете в двух словах объяснить принцип работы редактора карт для игры? Как я понимаю, нужно разместить тайлы и сохранить каждый уровень в тесктовом виде с координатами тайлов?
|
29.12.2015 / 14:38 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата AHiLLA: Можете в двух словах объяснить принцип работы редактора карт для игры? Как я понимаю, нужно разместить тайлы и сохранить каждый уровень в тесктовом виде с координатами тайлов?Самое простое, сохранить массив с номерами тайлов. Например: 0 - пустота, 1 - земля, 2 - вода, 3 - гора Заполняешь карту, допустим у тебя игровой мир 6x5 ячеек, то есть длина массива в 30 ячеек: 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 1, 3, 3, 1, 2, 2, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 Сам массив сохраняешь в файл, а в игре загружаешь массив из файла, а дальше уже заполняешь ячейки в TiledLayer |
29.12.2015 / 16:18 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, Лучше в бинарник через DataOutputStream сохранять. На каждый тайл по байту, ну максимум short, хотя и избыточно во многих случаях
|