Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 25.08.2016 / 16:58
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Wladimir134679, Пост #49064
__________________
 let live
- 25.08.2016 / 17:27
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Аннимон, Артём. Спс. Сработало.

Артём, если в твоём случаи, то там если 1000/160, 160- fps, то выдаёт программа примерно 70fps
а если 1000/20 то выдаёт 20.

Не понимаю. Но работает.
__________________
 Смерть правит миром
- 28.08.2016 / 15:18
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
Здраствуйте. Помогите с работай со звукам. Мне надо что бы когда, например столкновение, то воспроизводился звуковой файл удара, взрыва. И что бы можно например было много звуков воспроизвести сразу, по очереди, так как пули летят, бьют по объекту.
Гуглил. Нашёл вот это: ссылка но тут что-то не понятно в целом. Так не понял, получится ли там воспроизвести много звуков? Так как пули очередью, и звук один не успеет закончиться, как пуля врежится, и получится не красиво.
Буду благодераен.
__________________
 Смерть правит миром
- 28.08.2016 / 16:28
kalterfive
  Пользователь

kalterfive 
Сейчас: Offline
Не, там по ссылке у тебя "большая Java", т. н. Java SE. А тебе надо MMAPI.
__________________
 Homo homini penis est.
- 28.08.2016 / 16:53
Wladimir134679
  Пользователь

Wladimir134679 
Сейчас: Offline
kalterfive, Ну? Мне и Java Se и нужна.
__________________
 Смерть правит миром
- 30.08.2016 / 09:30
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Можно ли реализовать графический буфер(не знаю как правильно назвать)?
С алгоритмами у меня тяжко, поэтому для отладки физики в игре начел рисовать точки коллизии, линии направления тела и т.п. но быстро надоело после каждого редактирования кода физики, долго и геморно переносить все координаты в метод отрисовки. Потому стало интересно, можно ли сделать такой себе буфер куда можно прямо из физики
  1. buff.fillRect(player.x - 5, player.y - 5, 10, 10);
а потом после отрисовки уровня, срисовать все из буфера
  1.   public void paint(Graphics g) {
  2.     ...
  3.     buff.paint(g);
  4. }
:gg:
- 30.08.2016 / 10:00
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Alexandr, можно, но оптимизация такого буфера - нетривиальная задача
- 30.08.2016 / 13:10
garfild63
  Пользователь

garfild63 
Сейчас: Offline
Где можно скачать midp 3.0 API?
- 14.09.2016 / 18:27
Pauk52
  Пользователь

Pauk52 
Сейчас: Offline
мне нужно создать десктоп приложение которое хранит данные в БД, есть ли Бд которой не нужно устанавливать сервер на пк?
- 14.09.2016 / 19:25
Ginosaji
  Пользователь

Ginosaji 
Сейчас: Offline
Pauk52, H2 database.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)