25.08.2016 / 16:58 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Wladimir134679, Пост #49064 __________________
let live |
25.08.2016 / 17:27 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Аннимон, Артём. Спс. Сработало.
Артём, если в твоём случаи, то там если 1000/160, 160- fps, то выдаёт программа примерно 70fps а если 1000/20 то выдаёт 20.
Не понимаю. Но работает.
__________________
Смерть правит миром |
28.08.2016 / 15:18 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Здраствуйте. Помогите с работай со звукам. Мне надо что бы когда, например столкновение, то воспроизводился звуковой файл удара, взрыва. И что бы можно например было много звуков воспроизвести сразу, по очереди, так как пули летят, бьют по объекту. Гуглил. Нашёл вот это: ссылка но тут что-то не понятно в целом. Так не понял, получится ли там воспроизвести много звуков? Так как пули очередью, и звук один не успеет закончиться, как пуля врежится, и получится не красиво. Буду благодераен. __________________
Смерть правит миром |
28.08.2016 / 16:28 | |
kalterfive Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Не, там по ссылке у тебя "большая Java", т. н. Java SE. А тебе надо MMAPI.
__________________
Homo homini penis est. |
28.08.2016 / 16:53 | |
Wladimir134679 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| kalterfive, Ну? Мне и Java Se и нужна.
__________________
Смерть правит миром |
30.08.2016 / 09:30 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Можно ли реализовать графический буфер(не знаю как правильно назвать)? С алгоритмами у меня тяжко, поэтому для отладки физики в игре начел рисовать точки коллизии, линии направления тела и т.п. но быстро надоело после каждого редактирования кода физики, долго и геморно переносить все координаты в метод отрисовки. Потому стало интересно, можно ли сделать такой себе буфер куда можно прямо из физики buff.fillRect(player.x - 5, player.y - 5, 10, 10);
а потом после отрисовки уровня, срисовать все из буфера public void paint(Graphics g) {
...
buff.paint(g);
}
|
30.08.2016 / 10:00 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Alexandr, можно, но оптимизация такого буфера - нетривиальная задача
|
30.08.2016 / 13:10 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Где можно скачать midp 3.0 API?
|
14.09.2016 / 18:27 | |
Pauk52 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| мне нужно создать десктоп приложение которое хранит данные в БД, есть ли Бд которой не нужно устанавливать сервер на пк?
|
14.09.2016 / 19:25 | |
Ginosaji Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Pauk52, H2 database.
|