7.01.2011 / 12:36 | |
Chez Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Регистрация: 30.01.2020
| Можно ли както поделить число с остачей т.е. 150/60=2.5 а мне нужно чтобы было вот такой результат 150/60=2 (30 чтоб не делилось на 60 а так и осталось т.е. 150/60=2.30)
|
7.01.2011 / 12:39 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Chez (07.01.2011/12:36) Можно ли както поделить число с остачей т.е.150/60=2.5 а мне нужно чтобы было вот такой результат150/60=2 (30 чтоб не делилось на 60 а так и осталось т.е. 150/60=2.30)5%2=1 % - деление по модулю
|
7.01.2011 / 13:26 | |
Chez Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Регистрация: 30.01.2020
| Если есть число 2.5 чтоб взять целую часть нужно использовать floor(); ?
|
7.01.2011 / 13:31 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Chez, правильное округление float i=2.5;
int ii=floor(i+0.5);
__________________
Эль Презеденте |
7.01.2011 / 21:38 | |
Ecio Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Костя Регистрация: 13.01.2010
| помогите пожалуйста. Как найти размер файла в байтах?
|
7.01.2011 / 21:40 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Ecio, int i = (int)fc.fileSize();
Изменено kiriman (7.01 / 21:40) (всего 1 раз) |
8.01.2011 / 19:26 | |
VladsofT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Луганск Регистрация: 11.08.2010
| Люди, вопрос.. Вот например у меня в игре много картинок.. Я вывожу картинку на экран, занимаеть некоторая память.. Затем вывожу еще одну и память может вообще закончится.. Можно очистить занимаемую память? Как это сделать? Методом gc()?
|
8.01.2011 / 19:31 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| VladsofT, Нужно продумать модель вывода картинок. Те что часто используются нужно в переменные или массив класть. А те что один раз, можно и динамически отобразить. А вообще да - System.gc() очистит память. Только для лучшего эффекта приравняй ненужные объекты к null. Например: image = null; System.gc();
__________________
let live Изменено aNNiMON (8.01 / 19:31) (всего 1 раз) |
8.01.2011 / 19:40 | |
VladsofT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Луганск Регистрация: 11.08.2010
| aNNiMON, Понял... Только объясни, что ты подразумеваешь под словно "динамически"?
|
8.01.2011 / 19:43 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| VladsofT, Ну ты можешь сначала присвоить переменной картинку, а можешь сразу при выводе создать картинку. Вот второй случай и есть динамический.
Объясню на коде: Image img = Image.createImage("/1.png"); //это первый вариант
g.drawImage(Image.createImage("/1.png"), 0, 0, 20); //это динамический вариант.
__________________
let live |