Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 7.01.2011 / 12:36
Chez
  Пользователь

Chez 
Сейчас: Offline
Можно ли както поделить число с остачей т.е.
150/60=2.5 а мне нужно чтобы было вот такой результат
150/60=2 (30 чтоб не делилось на 60 а так и осталось т.е. 150/60=2.30)
- 7.01.2011 / 12:39
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Chez (07.01.2011/12:36)
Можно ли както поделить число с остачей т.е.150/60=2.5 а мне нужно чтобы было вот такой результат150/60=2 (30 чтоб не делилось на 60 а так и осталось т.е. 150/60=2.30)
5%2=1
% - деление по модулю
- 7.01.2011 / 13:26
Chez
  Пользователь

Chez 
Сейчас: Offline
Если есть число 2.5
чтоб взять целую часть нужно использовать floor(); ?
- 7.01.2011 / 13:31
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Chez, правильное округление
  1. float i=2.5;
  2. int ii=floor(i+0.5);

__________________
 Эль Презеденте
- 7.01.2011 / 21:38
Ecio
  Пользователь

Ecio 
Сейчас: Offline
помогите пожалуйста.
Как найти размер файла в байтах?
- 7.01.2011 / 21:40
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Ecio, int i = (int)fc.fileSize();

Изменено kiriman (7.01 / 21:40) (всего 1 раз)
- 8.01.2011 / 19:26
VladsofT
  Пользователь

VladsofT 
Сейчас: Offline
Люди, вопрос.. Вот например у меня в игре много картинок.. Я вывожу картинку на экран, занимаеть некоторая память.. Затем вывожу еще одну и память может вообще закончится.. Можно очистить занимаемую память? Как это сделать? Методом gc()?
- 8.01.2011 / 19:31
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
VladsofT, Нужно продумать модель вывода картинок. Те что часто используются нужно в переменные или массив класть. А те что один раз, можно и динамически отобразить.
А вообще да - System.gc() очистит память. Только для лучшего эффекта приравняй ненужные объекты к null. Например: image = null; System.gc();
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (8.01 / 19:31) (всего 1 раз)
- 8.01.2011 / 19:40
VladsofT
  Пользователь

VladsofT 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Понял... Только объясни, что ты подразумеваешь под словно "динамически"?
- 8.01.2011 / 19:43
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
VladsofT, Ну ты можешь сначала присвоить переменной картинку, а можешь сразу при выводе создать картинку. Вот второй случай и есть динамический.

Объясню на коде:
Image img = Image.createImage("/1.png"); //это первый вариант

g.drawImage(Image.createImage("/1.png"), 0, 0, 20); //это динамический вариант.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)