Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.01.2012 / 23:32
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
А шаблоны есть в java 2 me?
- 9.01.2012 / 00:01
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Naik, нет
__________________
 let live
- 9.01.2012 / 14:52
Cmapk
  Пользователь

Cmapk 
Сейчас: Offline
Всем привет. У меня вопросы:
¤ имеют ли значение в исходном коде пробелы и отступы?
¤ а можно исползовать игровые классы в программах?
¤ производители игр зашифровывают ресурсы, а машина каким путем получают доступ к ним?
- 9.01.2012 / 15:14
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
1) нет
2) да
3) используються программные декодеры,вшитые в игру/программу
- 9.01.2012 / 15:21
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Cmapk (09.01.2012/13:52)Всем привет. У меня вопросы:¤ имеют ли значение в исходном коде пробелы и отступы?¤ а можно исползовать игровые классы в программах?¤ производители игр зашифровывают ресурсы, а машина каким путе1) Компилятору на них абсолютно пофиг, он их игнорирует. Они имеют значение только для тебя, потому что, согласись, такой код трудно читается: public void paint(Graphics g){g.setColor(0);g.fillRect(0,0,240,320);repaint();}

А такой нет :) :

   public void pain(Graphics g)
   {
      g.setColor(0);
      g.fillRect(0,0,240,320);
      repaint();
   }

2) Хм, а в чём различие программы от игры для железа? =) :) Для железа - это всё просто сплошные комманды, и ему без разницы какие ты функции используешь, при написании программ ты можешь использовать любую функциональность языка, например спокойно можно в программе использовать спрайтовую анимацию, телефон же тебя за это по башке не настучит, верно? :gy:
3) Ну картинка зашифрована, а в игре(Ну или в проге) находится декодер, который расшифровывает картинку и "машина" получает картинку в том виде, в котором её нужно :) .
- 9.01.2012 / 15:26
Cmapk
  Пользователь

Cmapk 
Сейчас: Offline
А как делают эти шифроваторы или декодеры?
Как в игре создаются другие персонажи? Например, противники в танчиках; враги в стратегиях.
- 9.01.2012 / 15:32
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
Cmapk, читай книги, в них все описанно.
- 9.01.2012 / 15:32
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Из картинки одной(где кадры врага) делают спрайтов до фига и получаютса много врагов
- 9.01.2012 / 15:42
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Andrey (09.01.2012/14:32)Из картинки одной(где кадры врага) делают спрайтов до фига и получаютса много враговНе совсем :gy: , если ты имеешь ввиду Sprite vrag1,vrag2,vrag3.... и т. д. , то ты ошибаешься, так в яве не делают, зачем тогда придумали вектор и циклы? :) Вектор - это по сути тот же массив, только содержать в себе вектор может любые объекты в перемешку, то есть в нём может храниться и Image и Sprite и любой другой объект, и самая главная фишка вектора - любой размер, то есть в него можно добавлять, удалять, замещать объекты и не надо указывать точное количество объектов

Изменено Dimon638 (9.01 / 15:42) (всего 1 раз)
- 9.01.2012 / 15:48
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Да я в горнакове прочитал про Вектор
он вроде находится в пакете
jаvа.util;
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)