8.01.2012 / 23:32 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| А шаблоны есть в java 2 me?
|
9.01.2012 / 00:01 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, нет
__________________
let live |
9.01.2012 / 14:52 | |
Cmapk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Cmapk Регистрация: 02.01.2012
| Всем привет. У меня вопросы: ¤ имеют ли значение в исходном коде пробелы и отступы? ¤ а можно исползовать игровые классы в программах? ¤ производители игр зашифровывают ресурсы, а машина каким путем получают доступ к ним?
|
9.01.2012 / 15:14 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| 1) нет 2) да 3) используються программные декодеры,вшитые в игру/программу
|
9.01.2012 / 15:21 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Cmapk (09.01.2012/13:52)Всем привет. У меня вопросы:¤ имеют ли значение в исходном коде пробелы и отступы?¤ а можно исползовать игровые классы в программах?¤ производители игр зашифровывают ресурсы, а машина каким путе1) Компилятору на них абсолютно пофиг, он их игнорирует. Они имеют значение только для тебя, потому что, согласись, такой код трудно читается: public void paint(Graphics g){g.setColor(0);g.fillRect(0,0,240,320);repaint();} А такой нет : public void pain(Graphics g) { g.setColor(0); g.fillRect(0,0,240,320); repaint(); } 2) Хм, а в чём различие программы от игры для железа? =) Для железа - это всё просто сплошные комманды, и ему без разницы какие ты функции используешь, при написании программ ты можешь использовать любую функциональность языка, например спокойно можно в программе использовать спрайтовую анимацию, телефон же тебя за это по башке не настучит, верно? 3) Ну картинка зашифрована, а в игре(Ну или в проге) находится декодер, который расшифровывает картинку и "машина" получает картинку в том виде, в котором её нужно . |
9.01.2012 / 15:26 | |
Cmapk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Cmapk Регистрация: 02.01.2012
| А как делают эти шифроваторы или декодеры? Как в игре создаются другие персонажи? Например, противники в танчиках; враги в стратегиях.
|
9.01.2012 / 15:32 | |
ROM Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| Cmapk, читай книги, в них все описанно.
|
9.01.2012 / 15:32 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Из картинки одной(где кадры врага) делают спрайтов до фига и получаютса много врагов
|
9.01.2012 / 15:42 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Andrey (09.01.2012/14:32)Из картинки одной(где кадры врага) делают спрайтов до фига и получаютса много враговНе совсем , если ты имеешь ввиду Sprite vrag1,vrag2,vrag3.... и т. д. , то ты ошибаешься, так в яве не делают, зачем тогда придумали вектор и циклы? Вектор - это по сути тот же массив, только содержать в себе вектор может любые объекты в перемешку, то есть в нём может храниться и Image и Sprite и любой другой объект, и самая главная фишка вектора - любой размер, то есть в него можно добавлять, удалять, замещать объекты и не надо указывать точное количество объектов Изменено Dimon638 (9.01 / 15:42) (всего 1 раз) |
9.01.2012 / 15:48 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Да я в горнакове прочитал про Вектор он вроде находится в пакете jаvа.util;
|