Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 23.04.2012 / 15:39
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
TAPAHbl4, Сейчас расжую и плюну :gg:
Итак,когда мы нажали на клавишу 2 ,то булевая переменная при определённых факторов принемает значение true,это означает что сейчас будет выполняться прыжок.
Второе условие выполняется,если булевая переменная Jump имеет значение true,то есть наш персонаж поднимается вверх по соотношению к экрану(прыжок ёпт).
Третье условие говорит о том,что прыжок окончен,и уже персонаж падает вниз.
Четвёртое условие останавливает падание и выравнивает к земле.
- 23.04.2012 / 15:59
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
TAPAHbl4, Вот убрал ошибку:
  1. heroY -= speedJump;
  2. if ( rightKey == 50 && Jump == false && heroY == ground + hero . getHeight ( ) )
  3. {
  4. Jump = true ;
  5. speedJump=6;
  6. }
  7. if ( heroY <= JumpMAX )
  8. {
  9. Jump = false ;
  10. speedJump =- speedJump * 2 ;
  11. }
  12. if ( heroY >= groundY + hero . getHeight ( ) )
  13. {
  14. speedJump=0;
  15. heroY = ground + hero . getHeight ( ) ;
  16. }

- 23.04.2012 / 18:17
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Я не дебил. Я не понимаю как оно будет плавно выполнятся. Оно всё произойдёт мгновенно, а мне надо, чтобы плавно прыгнул
- 23.04.2012 / 18:18
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4, сделай sleep() больше... Поставь например 60 или 80.
- 23.04.2012 / 18:32
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
ROM, забудь.... Я всё понял
- 23.04.2012 / 18:44
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
ROM (23.04.2012/18:18)TAPAHbl4, сделай sleep() больше... Поставь например 60 или 80.Мда... ему нужно увеличение и уменьшение плавное, а не слип , то есть ап -2 давн +4
- 23.04.2012 / 18:55
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
TAPAHbl4, Через float и скорость уменьшить надо speedJump,вот и всё :)
- 23.04.2012 / 18:56
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
TAPAHbl4, Через float и скорость уменьшить надо speedJump,вот и всё :)
- 23.04.2012 / 18:56
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Magatino, я ж сказал, что я понял.
- 23.04.2012 / 19:10
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
FlyMove, sleep() тож придеться использовать... найти оптимальное значения... сделать прыжок с увеличением y на 0.5 например и прорисовать все...
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)