23.04.2012 / 15:39 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| TAPAHbl4, Сейчас расжую и плюну ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) Итак,когда мы нажали на клавишу 2 ,то булевая переменная при определённых факторов принемает значение true,это означает что сейчас будет выполняться прыжок. Второе условие выполняется,если булевая переменная Jump имеет значение true,то есть наш персонаж поднимается вверх по соотношению к экрану(прыжок ёпт). Третье условие говорит о том,что прыжок окончен,и уже персонаж падает вниз. Четвёртое условие останавливает падание и выравнивает к земле. |
23.04.2012 / 15:59 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| TAPAHbl4, Вот убрал ошибку: heroY -= speedJump;
if ( rightKey == 50 && Jump == false && heroY == ground + hero . getHeight ( ) )
{
Jump = true ;
speedJump=6;
}
if ( heroY <= JumpMAX )
{
Jump = false ;
speedJump =- speedJump * 2 ;
}
if ( heroY >= groundY + hero . getHeight ( ) )
{
speedJump=0;
heroY = ground + hero . getHeight ( ) ;
}
|
23.04.2012 / 18:17 | |
TAPAHbl4 ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Я не дебил. Я не понимаю как оно будет плавно выполнятся. Оно всё произойдёт мгновенно, а мне надо, чтобы плавно прыгнул
|
23.04.2012 / 18:18 | |
ROM ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| TAPAHbl4, сделай sleep() больше... Поставь например 60 или 80.
|
23.04.2012 / 18:32 | |
TAPAHbl4 ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| ROM, забудь.... Я всё понял
|
23.04.2012 / 18:44 | |
FlyMove ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| ROM (23.04.2012/18:18)TAPAHbl4, сделай sleep() больше... Поставь например 60 или 80.Мда... ему нужно увеличение и уменьшение плавное, а не слип , то есть ап -2 давн +4
|
23.04.2012 / 18:55 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| TAPAHbl4, Через float и скорость уменьшить надо speedJump,вот и всё ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) |
23.04.2012 / 18:56 | |
Magatino ![](../theme/webdefault/images/m.png) Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| TAPAHbl4, Через float и скорость уменьшить надо speedJump,вот и всё ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) |
23.04.2012 / 18:56 | |
TAPAHbl4 ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Magatino, я ж сказал, что я понял.
|
23.04.2012 / 19:10 | |
ROM ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| FlyMove, sleep() тож придеться использовать... найти оптимальное значения... сделать прыжок с увеличением y на 0.5 например и прорисовать все...
|