Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 20.05.2012 / 13:28
9Lives
  Пользователь

9Lives 
Сейчас: Offline
Dimon638 (18.05.2012/23:24)9Lives, А зачем "записывать в переменную координату спрайта до столкновения", если у спрайтов есть методы getX() и getY() ? :lol:Но ведь нужно знать координаты до столкновения и после.
- 20.05.2012 / 13:36
Ветти
  Пользователь

Ветти 
Сейчас: Offline
BorderFol, А как изменить?
- 20.05.2012 / 13:51
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Ветти, Зря ты это спросил :-D Это трудновато. Лучше использовать библиотеки. Кажись здесь на сайте есть такие либы.
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 20.05.2012 / 13:59
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Ветти, пришить в гугле "resize image j2me", найдешь не сразу, но найдешь
- 20.05.2012 / 15:58
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
9Lives (20.05.2012/13:28)Но ведь нужно знать координаты до столкновения и после.Эмм.... Не понял прикола.... А методы getX() getY() не позволяют что ли координаты узнать??? Они как раз возвращают икс и игрек координаты, разве это не то? :hack:
- 20.05.2012 / 19:20
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Помогите мне пожалуйста с RMS разобратся, а то второй день мозги ломаю..... :-(
- 20.05.2012 / 19:32
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Я ещё не пользовался getX и getY,и у меня возникает вопрос:
Что за место x+=speed;
надо писать Name_Sprite.getX()+=speedSprite; ? :)
beginner,
На сайте в библиотеки почитай,там есть статья о RMS
http://annimon.com/library/index.php?id=154 :)

Изменено Magatino (20.05 / 19:35) (всего 2 раза)
- 20.05.2012 / 19:41
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Magatino, Читал много раз, но не сильно дошло...
- 20.05.2012 / 22:29
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
beginner, што именно не понятно? я тож сначала думал там все сложно, пока не читал и не искал статьи как оно работает...
- 20.05.2012 / 22:48
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Нет, надо писать например как-то так
if(spr1.getX()+sprwidth>spr2.getX()...)
Ну и в таком духе :gg:

Тут кстати вообщем-то почти неважно через get'еры получать координаты, или хранить координаты в переменных, главное вывести условия, проверяющие с какой стороны столкнулся один спрайт с другим :gg:
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)