20.05.2012 / 13:28 | |
9Lives Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Регистрация: 18.08.2011
| Dimon638 (18.05.2012/23:24)9Lives, А зачем "записывать в переменную координату спрайта до столкновения", если у спрайтов есть методы getX() и getY() ? Но ведь нужно знать координаты до столкновения и после. |
20.05.2012 / 13:36 | |
Ветти Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ... Регистрация: 27.03.2012
| BorderFol, А как изменить?
|
20.05.2012 / 13:51 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| Ветти, Зря ты это спросил Это трудновато. Лучше использовать библиотеки. Кажись здесь на сайте есть такие либы. __________________
Чпок... Добрый вечер! |
20.05.2012 / 13:59 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Ветти, пришить в гугле "resize image j2me", найдешь не сразу, но найдешь
|
20.05.2012 / 15:58 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| 9Lives (20.05.2012/13:28)Но ведь нужно знать координаты до столкновения и после.Эмм.... Не понял прикола.... А методы getX() getY() не позволяют что ли координаты узнать??? Они как раз возвращают икс и игрек координаты, разве это не то? |
20.05.2012 / 19:20 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Помогите мне пожалуйста с RMS разобратся, а то второй день мозги ломаю..... |
20.05.2012 / 19:32 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Я ещё не пользовался getX и getY,и у меня возникает вопрос: Что за место x+=speed; надо писать Name_Sprite.getX()+=speedSprite; ? beginner, На сайте в библиотеки почитай,там есть статья о RMS http://annimon.com/library/index.php?id=154 Изменено Magatino (20.05 / 19:35) (всего 2 раза) |
20.05.2012 / 19:41 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Magatino, Читал много раз, но не сильно дошло...
|
20.05.2012 / 22:29 | |
ROM Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| beginner, што именно не понятно? я тож сначала думал там все сложно, пока не читал и не искал статьи как оно работает...
|
20.05.2012 / 22:48 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, Нет, надо писать например как-то так if(spr1.getX()+sprwidth>spr2.getX()...) Ну и в таком духе Тут кстати вообщем-то почти неважно через get'еры получать координаты, или хранить координаты в переменных, главное вывести условия, проверяющие с какой стороны столкнулся один спрайт с другим |