11.08.2012 / 01:00 |  | 
Andrey    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
   | Вот скопировал метод,обычная картинка будет врубатся на * и ресайз на #,не хрена не выходит.Я выбрал метод "софтвээ костян 75".Вот исходники мои теста с графически рисунком в архиве.Витя помоги плиз.Всё таки прогу писал ты,я не могу разобратся в этих алгоритмах
  
 Прикрепленные файлы:   Tester.zip (4.46 кб.) Скачано 25 раз   | 
  11.08.2012 / 01:04 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | Andrey,  мдя. Это просто методы ресайза. Скопировал, заюзал. Что не понятного?
  __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  | 
  11.08.2012 / 10:05 |  | 
Andrey    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
   | Скопировал заюзал,использовал метод и ни хрена
   | 
  11.08.2012 / 10:19 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | aNNiMON, в билинейной интерполяции) Andrey, значит криво скопировал или неправильно заюзал)
   | 
  11.08.2012 / 10:29 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Andrey, твой код public void keyPressed(int KeyCode) {  
    key = getGameAction(KeyCode);  
}  
public void keyInput() {  
    if (key == KEY_STAR) number=1;  
    else if (key == KEY_POUND) number=2;  
}  
 Ты присваиваешь переменной key  игровой код, а сравниваешь с обычным. Пиши так: public void keyPressed(int KeyCode) {  
    key = KeyCode;  
}  
 Кирилл, не, я именно здесь ничего не менял, прога выложена более года назад    __________________
   let live  Изменено aNNiMON (11.08 / 10:31) (всего 1 раз) | 
  11.08.2012 / 14:24 |  | 
warlock    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
   | Парни нужна помощь . Допустим у меня есть 20 спрайтов это деревья , дома , столбы , скамейки и тд. Для каждого спрайта я переопределил размеры столкновения с помощью метода defineCollisionRectangele() это для того что бы например столкновение происходило только с корнями дерева а не со всем деревом . При столкновении перса с любым из спрайтов должно происходить одно и то же действие ( перс останавливается) . И вот в чем вопрос как написать на языке яава : если перс стлкнулся с любым из спрайтов то перс стоп ?  А не писать 20 строк для столкновения с каждым из спрайтов .
   Изменено warlock (11.08 / 14:25) (всего 1 раз) | 
  11.08.2012 / 14:27 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | warlock, может быть в цикле перебирать условия столкновения? for (int i = 0; i < objects.length; i++) {  
    if (player.collidsWith(object[i], true) {  
        player.stop();  
        break; // ибо дальше перебирать нет смысла  
    }  
}  
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (11.08 / 14:28) (всего 1 раз) | 
  11.08.2012 / 14:48 |  | 
warlock    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
   | Анимон да я думал так ,хоть писанины меньше но фактически проверка на столкновения происходит 20 раз , а это очень напрягает систему . Я думал расставить все объекты с помощью TiledLayer потом создать объект этого класса (он уже будет содержать в себе все объекты для столкновения ) и в главном цикле написать столкновение с объектом класса TiledLayer . Но тогда не получится переопределить размеры для столкновения .
   Изменено warlock (11.08 / 14:49) (всего 1 раз) | 
  11.08.2012 / 14:53 |  | 
warlock    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
   | Есть еще идеи ?
   | 
  11.08.2012 / 15:16 |  | 
ckrocket    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
   | warlock,в моей игре все происходит так же как сказал аннимон, у меня это не очень напрягает систему
   |