11.08.2012 / 01:00 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Вот скопировал метод,обычная картинка будет врубатся на * и ресайз на #,не хрена не выходит.Я выбрал метод "софтвээ костян 75".Вот исходники мои теста с графически рисунком в архиве.Витя помоги плиз.Всё таки прогу писал ты,я не могу разобратся в этих алгоритмах
Прикрепленные файлы: Tester.zip (4.46 кб.) Скачано 15 раз |
11.08.2012 / 01:04 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Andrey, мдя. Это просто методы ресайза. Скопировал, заюзал. Что не понятного?
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
11.08.2012 / 10:05 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Скопировал заюзал,использовал метод и ни хрена
|
11.08.2012 / 10:19 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, в билинейной интерполяции) Andrey, значит криво скопировал или неправильно заюзал)
|
11.08.2012 / 10:29 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Andrey, твой код public void keyPressed(int KeyCode) {
key = getGameAction(KeyCode);
}
public void keyInput() {
if (key == KEY_STAR) number=1;
else if (key == KEY_POUND) number=2;
}
Ты присваиваешь переменной key игровой код, а сравниваешь с обычным. Пиши так: public void keyPressed(int KeyCode) {
key = KeyCode;
}
Кирилл, не, я именно здесь ничего не менял, прога выложена более года назад __________________
let live Изменено aNNiMON (11.08 / 10:31) (всего 1 раз) |
11.08.2012 / 14:24 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Парни нужна помощь . Допустим у меня есть 20 спрайтов это деревья , дома , столбы , скамейки и тд. Для каждого спрайта я переопределил размеры столкновения с помощью метода defineCollisionRectangele() это для того что бы например столкновение происходило только с корнями дерева а не со всем деревом . При столкновении перса с любым из спрайтов должно происходить одно и то же действие ( перс останавливается) . И вот в чем вопрос как написать на языке яава : если перс стлкнулся с любым из спрайтов то перс стоп ? А не писать 20 строк для столкновения с каждым из спрайтов .
Изменено warlock (11.08 / 14:25) (всего 1 раз) |
11.08.2012 / 14:27 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| warlock, может быть в цикле перебирать условия столкновения? for (int i = 0; i < objects.length; i++) {
if (player.collidsWith(object[i], true) {
player.stop();
break; // ибо дальше перебирать нет смысла
}
}
__________________
let live Изменено aNNiMON (11.08 / 14:28) (всего 1 раз) |
11.08.2012 / 14:48 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Анимон да я думал так ,хоть писанины меньше но фактически проверка на столкновения происходит 20 раз , а это очень напрягает систему . Я думал расставить все объекты с помощью TiledLayer потом создать объект этого класса (он уже будет содержать в себе все объекты для столкновения ) и в главном цикле написать столкновение с объектом класса TiledLayer . Но тогда не получится переопределить размеры для столкновения .
Изменено warlock (11.08 / 14:49) (всего 1 раз) |
11.08.2012 / 14:53 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Есть еще идеи ?
|
11.08.2012 / 15:16 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| warlock,в моей игре все происходит так же как сказал аннимон, у меня это не очень напрягает систему
|