Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 11.08.2012 / 01:00
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Вот скопировал метод,обычная картинка будет врубатся на * и ресайз на #,не хрена не выходит.Я выбрал метод "софтвээ костян 75".Вот исходники мои теста с графически рисунком в архиве.Витя помоги плиз.Всё таки прогу писал ты,я не могу разобратся в этих алгоритмах


Прикрепленные файлы:
Tester.zip (4.46 кб.) Скачано 15 раз
- 11.08.2012 / 01:04
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Andrey, мдя. Это просто методы ресайза. Скопировал, заюзал. Что не понятного?
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 11.08.2012 / 10:05
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Скопировал заюзал,использовал метод и ни хрена
- 11.08.2012 / 10:19
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, в билинейной интерполяции) Andrey, значит криво скопировал или неправильно заюзал)
- 11.08.2012 / 10:29
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Andrey, твой код
  1. public void keyPressed(int KeyCode) {
  2.     key = getGameAction(KeyCode);
  3. }
  4. public void keyInput() {
  5.     if (key == KEY_STAR) number=1;
  6.     else if (key == KEY_POUND) number=2;
  7. }

Ты присваиваешь переменной key игровой код, а сравниваешь с обычным.
Пиши так:
  1. public void keyPressed(int KeyCode) {
  2.     key = KeyCode;
  3. }

Кирилл, не, я именно здесь ничего не менял, прога выложена более года назад :-D
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (11.08 / 10:31) (всего 1 раз)
- 11.08.2012 / 14:24
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Парни нужна помощь . Допустим у меня есть 20 спрайтов это деревья , дома , столбы , скамейки и тд. Для каждого спрайта я переопределил размеры столкновения с помощью метода defineCollisionRectangele() это для того что бы например столкновение происходило только с корнями дерева а не со всем деревом . При столкновении перса с любым из спрайтов должно происходить одно и то же действие ( перс останавливается) . И вот в чем вопрос как написать на языке яава : если перс стлкнулся с любым из спрайтов то перс стоп ?
А не писать 20 строк для столкновения с каждым из спрайтов .

Изменено warlock (11.08 / 14:25) (всего 1 раз)
- 11.08.2012 / 14:27
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
warlock, может быть в цикле перебирать условия столкновения?
  1. for (int i = 0; i < objects.length; i++) {
  2.     if (player.collidsWith(object[i], true) {
  3.         player.stop();
  4.         break; // ибо дальше перебирать нет смысла
  5.     }
  6. }

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (11.08 / 14:28) (всего 1 раз)
- 11.08.2012 / 14:48
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Анимон да я думал так ,хоть писанины меньше но фактически проверка на столкновения происходит 20 раз , а это очень напрягает систему . Я думал расставить все объекты с помощью TiledLayer потом создать объект этого класса (он уже будет содержать в себе все объекты для столкновения ) и в главном цикле написать столкновение с объектом класса TiledLayer . Но тогда не получится переопределить размеры для столкновения .

Изменено warlock (11.08 / 14:49) (всего 1 раз)
- 11.08.2012 / 14:53
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Есть еще идеи ?
- 11.08.2012 / 15:16
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
warlock,в моей игре все происходит так же как сказал аннимон,
у меня это не очень напрягает систему
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)