Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 29.10.2012 / 12:14
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
taras, Да это я знаю и использую ещё с первых версиях моего проекта "быдлокрафта",правда не полностью есть один не решённый нюанс:
  1. for (int i=0;i<world;i++)
  2. {
  3. //отрисовка тайлов посредством drawImage
  4. }
Пытаюсь решить проблему с переменной "i" которая задейственна в цикле.
Короче в цикле вычисляется весь игровой мир,а нужно чтобы вычислялась та часть которая видна на экране,правда доля моего идиотизма здесь присутствует,я рисую ту часть игрового мира которая видна экране,но не решил проблему с переменной "i"
:)
- 29.10.2012 / 12:50
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну так перед циклом пощитай что нужно отобразить и отображай.
- 29.10.2012 / 15:06
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Naik, Не так уж это просто,пока что выходит хрень :)
- 29.10.2012 / 18:57
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, посчитай от позиции игрока, какие тайлы попадают в прямоугольник [-screen_width / 2, -screen_height / 2, screen_width / 2, screen_height / 2]
- 29.10.2012 / 19:28
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Magatino, DominaN прав, этим методом я в CS2D увеличил ФПС в несколько раз
- 29.10.2012 / 19:35
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
BorderFol, правда он так и не вышел... Но фпс поднял, да :gg:
- 29.10.2012 / 20:40
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
BorderFol, Ты чё свой делал tiledlayer ? :)
- 29.10.2012 / 20:54
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, У меня троякое ощущение либо ты не понял что я написал,либо я не понял что ты написал,либо я понял,но ты не всё пояснил :)
- 29.10.2012 / 21:11
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN (29.10.2012/18:57)
Magatino, посчитай от позиции игрока, какие тайлы попадают в прямоугольник [-screen_width / 2, -screen_height / 2, screen_width / 2, screen_height / 2]
Стоп,в tiledLayer подругому реализовано и не зависит от других элементов :)
- 30.10.2012 / 01:21
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, Сделай TiledLayer размером чуть больше экрана, и заполняй его ячейками в зависимости от положения игрока
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)