29.10.2012 / 12:14 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| taras, Да это я знаю и использую ещё с первых версиях моего проекта "быдлокрафта",правда не полностью есть один не решённый нюанс: for (int i=0;i<world;i++)
{
//отрисовка тайлов посредством drawImage
}
Пытаюсь решить проблему с переменной "i" которая задейственна в цикле. Короче в цикле вычисляется весь игровой мир,а нужно чтобы вычислялась та часть которая видна на экране,правда доля моего идиотизма здесь присутствует,я рисую ту часть игрового мира которая видна экране,но не решил проблему с переменной "i" |
29.10.2012 / 12:50 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Magatino, Ну так перед циклом пощитай что нужно отобразить и отображай.
|
29.10.2012 / 15:06 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Naik, Не так уж это просто,пока что выходит хрень |
29.10.2012 / 18:57 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, посчитай от позиции игрока, какие тайлы попадают в прямоугольник [-screen_width / 2, -screen_height / 2, screen_width / 2, screen_height / 2]
|
29.10.2012 / 19:28 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Magatino, DominaN прав, этим методом я в CS2D увеличил ФПС в несколько раз
|
29.10.2012 / 19:35 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| BorderFol, правда он так и не вышел... Но фпс поднял, да |
29.10.2012 / 20:40 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| BorderFol, Ты чё свой делал tiledlayer ? |
29.10.2012 / 20:54 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN, У меня троякое ощущение либо ты не понял что я написал,либо я не понял что ты написал,либо я понял,но ты не всё пояснил |
29.10.2012 / 21:11 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN (29.10.2012/18:57) Magatino, посчитай от позиции игрока, какие тайлы попадают в прямоугольник [-screen_width / 2, -screen_height / 2, screen_width / 2, screen_height / 2]Стоп,в tiledLayer подругому реализовано и не зависит от других элементов |
30.10.2012 / 01:21 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, Сделай TiledLayer размером чуть больше экрана, и заполняй его ячейками в зависимости от положения игрока
|