29.10.2012 / 12:14 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | taras,  Да это я знаю и использую ещё с первых версиях моего проекта "быдлокрафта",правда не полностью есть один не решённый нюанс: for (int i=0;i<world;i++)  
{  
//отрисовка тайлов посредством drawImage  
}  
 Пытаюсь решить проблему с переменной "i" которая задейственна в цикле. Короче в цикле вычисляется весь игровой мир,а нужно чтобы вычислялась та часть которая видна на экране,правда доля моего идиотизма здесь присутствует,я рисую ту часть игрового мира которая видна экране,но не решил проблему с переменной "i"   | 
  29.10.2012 / 12:50 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Magatino,  Ну так перед циклом пощитай что нужно отобразить и отображай.
   | 
  29.10.2012 / 15:06 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Naik,  Не так уж это просто,пока что выходит хрень    | 
  29.10.2012 / 18:57 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Magatino, посчитай от позиции игрока, какие тайлы попадают в прямоугольник [-screen_width / 2,  -screen_height / 2, screen_width / 2, screen_height / 2]
   | 
  29.10.2012 / 19:28 |  | 
BorderFol    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
   | Magatino, DominaN прав, этим методом я в CS2D увеличил ФПС в несколько раз
   | 
  29.10.2012 / 19:35 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | BorderFol, правда он так и не вышел... Но фпс поднял, да    | 
  29.10.2012 / 20:40 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | BorderFol,  Ты чё свой делал tiledlayer ?    | 
  29.10.2012 / 20:54 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | DominaN,  У меня троякое ощущение либо ты не понял что я написал,либо я не понял что ты написал,либо я понял,но ты не всё пояснил    | 
  29.10.2012 / 21:11 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | DominaN (29.10.2012/18:57) Magatino, посчитай от позиции игрока, какие тайлы попадают в прямоугольник [-screen_width / 2,  -screen_height / 2, screen_width / 2, screen_height / 2]Стоп,в tiledLayer подругому реализовано и не зависит от других элементов     | 
  30.10.2012 / 01:21 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Magatino,  Сделай TiledLayer размером чуть больше экрана, и заполняй его ячейками в зависимости от положения игрока
   |