4.12.2012 / 09:01 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Dimon638 это как ? 1 спрайт несколько раз отрисовать .
|
4.12.2012 / 09:35 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| warlock, А что тут такого сверхъестественного? Много раз вызвать Sprite.setPosition(int,int) с разными координатами и Sprite.paint(Graphics) у одного и того же спрайта, если надо отобразить одинаковые спрайты в нескольких местах. Ну а если разные, то если их немного, то лучше без массива обойтись. Массив чуть больше памяти отберет и производительности тоже. |
4.12.2012 / 12:56 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| Dimon638, Ясно. И покамись последний вопрос. Вот у меня есть булевая переменная. Hero.java ...
public void down() {
setFrame(0);
move(0,-2);
}
...
Когда она true, герой должен ехать вниз. Game.java ...
boolean down = true;
...
if(down == true)
{hero.down();}
...
if(hero.collisionWight(s, false) {down = false;}
...
Есле герой равен спрайту s, то он не едет вниз, а есле не равен, то должен ехать. Так в чом проблемма, он не хочет ехать вниз. |
4.12.2012 / 18:04 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| Неужели я что то трудное спросил или непонятно объяснил. Почему все на всё и на всех забили?
|
4.12.2012 / 18:40 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Nokia_372Oc, попробуй down = !hero.collisionWight(s, false);
Надеюсь, объяснять не надо?) |
4.12.2012 / 18:56 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| mrEDitor, Объяснять не надо.
|
6.12.2012 / 07:36 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Dimon638 Много раз вызвать Sprite.setPosition(int,int) с разными координатами и Sprite.paint(Graphics) у одного и того же спрайта ниче так не выйдет , спрайт будет моргать , или отображатся только в одном месте ( последний сетпоритион
|
6.12.2012 / 15:35 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| mrEDitor (04.12.2012/18:40) Nokia_372Oc, попробуйdown = !hero.collisionWight(s, false);
Надеюсь, объяснять не надо?)Есле делать так, down = !hero.collisionWight(s1, false);
down = !hero.collisionWight(s2, false);
down = !hero.collisionWight(s3, false);
down = !hero.collisionWight(s4, false);
down = !hero.collisionWight(s5, false);
down = !hero.collisionWight(s6, false);
down = !hero.collisionWight(s7, false);
то столкновение происходит только с спрайтом s7. Так как только при столкновении с s7 down == false. Может ещё как то можно? Изменено Nokia_372Oc (6.12 / 15:36) (всего 2 раза) |
6.12.2012 / 16:36 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| У тебя же так и было: boolean down = true;
// ...
if (hero.collisionWight(sN, false)) {
down = false;
}
// ...
if (down == true) {
hero.down();
}
Изменено mrEDitor (6.12 / 16:36) (всего 1 раз) |
6.12.2012 / 16:54 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| mrEDitor, Какая разница как было. Мне надо не как было, а что бы работало.
|