Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 4.12.2012 / 09:01
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Dimon638 это как ? 1 спрайт несколько раз отрисовать .
- 4.12.2012 / 09:35
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
warlock, А что тут такого сверхъестественного? :gy:
Много раз вызвать Sprite.setPosition(int,int) с разными координатами и Sprite.paint(Graphics) у одного и того же спрайта, если надо отобразить одинаковые спрайты в нескольких местах. Ну а если разные, то если их немного, то лучше без массива обойтись. Массив чуть больше памяти отберет и производительности тоже.
- 4.12.2012 / 12:56
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Dimon638, Ясно. И покамись последний вопрос. Вот у меня есть булевая переменная.

Hero.java
  1. ...
  2. public void down() {
  3. setFrame(0);
  4. move(0,-2);
  5. }
  6. ...

Когда она true, герой должен ехать вниз.

Game.java
  1. ...
  2. boolean down = true;
  3. ...
  4. if(down == true)
  5. {hero.down();}
  6. ...
  7. if(hero.collisionWight(s, false) {down = false;}
  8. ...

Есле герой равен спрайту s, то он не едет вниз, а есле не равен, то должен ехать. Так в чом проблемма, он не хочет ехать вниз.
- 4.12.2012 / 18:04
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Неужели я что то трудное спросил или непонятно объяснил. Почему все на всё и на всех забили?
- 4.12.2012 / 18:40
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, попробуй
  1. down = !hero.collisionWight(s, false);
Надеюсь, объяснять не надо?)
- 4.12.2012 / 18:56
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
mrEDitor, Объяснять не надо.
- 6.12.2012 / 07:36
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Dimon638 Много раз вызвать
Sprite.setPosition(int,int) с
разными координатами и
Sprite.paint(Graphics) у
одного и того же спрайта
ниче так не выйдет , спрайт будет моргать , или отображатся только в одном месте ( последний сетпоритион
- 6.12.2012 / 15:35
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
mrEDitor (04.12.2012/18:40)
Nokia_372Oc, попробуй
  1. down = !hero.collisionWight(s, false);
Надеюсь, объяснять не надо?)

Есле делать так,

  1. down = !hero.collisionWight(s1, false);
  2. down = !hero.collisionWight(s2, false);
  3. down = !hero.collisionWight(s3, false);
  4. down = !hero.collisionWight(s4, false);
  5. down = !hero.collisionWight(s5, false);
  6. down = !hero.collisionWight(s6, false);
  7. down = !hero.collisionWight(s7, false);

то столкновение происходит только с спрайтом s7. Так как только при столкновении с s7 down == false. Может ещё как то можно?

Изменено Nokia_372Oc (6.12 / 15:36) (всего 2 раза)
- 6.12.2012 / 16:36
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
У тебя же так и было:
  1. boolean down = true;
  2. // ...
  3. if (hero.collisionWight(sN, false)) {
  4.    down = false;
  5. }
  6. // ...
  7. if (down == true) {
  8.    hero.down();
  9. }


Изменено mrEDitor (6.12 / 16:36) (всего 1 раз)
- 6.12.2012 / 16:54
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
mrEDitor, Какая разница как было. Мне надо не как было, а что бы работало.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)