3.01.2013 / 11:16 | |
DeJQit Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| Попробуй form.append(textfieldftext);
|
3.01.2013 / 11:17 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RooMeN (03.01.2013/10:01) Мне нужно создать 100 ботов. Что будет быстрее работать?1) Создать 100 объектов 2) Создать 1 объект, а в нём 100 каждых переменныхЕсли ты имеешь в виду игровых ботов,то всё зависит от того что боты будут делать и какие алгоритмы будут использоваться для достяжений твоих целей.
|
3.01.2013 / 11:21 | |
DeJQit Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| Magatino, Я не думаю что игрового бота можно описать одной примитивной переменной типа int. А если можно, то пожалуй возможности бота резко ограничены. Иначе это отдельный класс.
|
3.01.2013 / 11:23 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| двумерный массив на сто переменных и высотой в 2 (что б хранить x y) это не массив объектов, однако сделав так вы потеряете удобство создания ИИ для ботов. так что мои ставки на массив объектов для ботов.
|
3.01.2013 / 11:57 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| ckrocket, Через массив объектов кончено удобнее, но если делать выбор в сторону производительности, лучше делать много массивов, на каждый параметр бота.(то есть если ботов 100, то для координат нужны массивы int[] x=new int[100]; и int[] y=new int[100]; и так далее для других переменных ботов.. Ну приблизительно так) Хотя 100 ботов это всё таки перебор, думаю для игр достаточно и 20-30, не более, поэтому для удобства можно использовать более медленный вариант - делать ботов через массив объектов, в котором будут содержаться переменные для ботов(даже лучше массив переменных ). P.S. этот пост так же относится и к RooMeN'у |
3.01.2013 / 12:06 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Dimon638, Дмаю особо высокой скорости с таким успехом ты не добьешься, а набыдлокодишь много, + тебе придется потом переписывать все сначала, т.к. каждый раз когда ты захочешь что-то добавить боту тебе придется лезть в кучу быдлокода, вникать в него, и переписывать.
|
3.01.2013 / 12:53 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Dimon638, Чувак, не долби нам мозги, пиши на асме
__________________
Эль Презеденте |
3.01.2013 / 13:06 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Oak, мы мучаемся с ассемблером когда пишем дрова, а ты предлагашь ему все написать на нем и не использовать даже Си?? |
3.01.2013 / 13:11 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Oak (03.01.2013/12:53)Dimon638, Чувак, не долби нам мозги, пиши на асмеЯ никому не долблю мозги (по крайней мере, пытаюсь этого не делать ) , это была попытка ответить на Пост #229888 |
3.01.2013 / 13:15 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Dimon638, Вот тебе мой ответ: будет работать одинаково плохо, но первый — лучше
__________________
Эль Презеденте Изменено Oak (3.01 / 13:16) (всего 1 раз) |