Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 3.01.2013 / 11:16
DeJQit
  Пользователь

DeJQit 
Сейчас: Offline
Попробуй form.append(textfieldftext);
- 3.01.2013 / 11:17
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RooMeN (03.01.2013/10:01)
Мне нужно создать 100 ботов. Что будет быстрее работать?1) Создать 100 объектов 2) Создать 1 объект, а в нём 100 каждых переменных
Если ты имеешь в виду игровых ботов,то всё зависит от того что боты будут делать и какие алгоритмы будут использоваться для достяжений твоих целей.
- 3.01.2013 / 11:21
DeJQit
  Пользователь

DeJQit 
Сейчас: Offline
Magatino, Я не думаю что игрового бота можно описать одной примитивной переменной типа int. А если можно, то пожалуй возможности бота резко ограничены. Иначе это отдельный класс.
- 3.01.2013 / 11:23
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
двумерный массив на сто переменных и высотой в 2 (что б хранить x y) это не массив объектов, однако сделав так вы потеряете удобство создания ИИ для ботов. так что мои ставки на массив объектов для ботов.
- 3.01.2013 / 11:57
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
ckrocket, Через массив объектов кончено удобнее, но если делать выбор в сторону производительности, лучше делать много массивов, на каждый параметр бота.(то есть если ботов 100, то для координат нужны массивы int[] x=new int[100]; и int[] y=new int[100]; и так далее для других переменных ботов.. Ну приблизительно так)
Хотя 100 ботов это всё таки перебор, думаю для игр достаточно и 20-30, не более, поэтому для удобства можно использовать более медленный вариант - делать ботов через массив объектов, в котором будут содержаться переменные для ботов(даже лучше массив переменных ).
P.S. этот пост так же относится и к RooMeN'у :gg:
- 3.01.2013 / 12:06
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Dimon638, Дмаю особо высокой скорости с таким успехом ты не добьешься, а набыдлокодишь много,
+ тебе придется потом переписывать все сначала, т.к. каждый раз когда ты захочешь что-то добавить боту тебе придется лезть в кучу быдлокода, вникать в него, и переписывать.
- 3.01.2013 / 12:53
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Dimon638, Чувак, не долби нам мозги, пиши на асме
__________________
 Эль Презеденте
- 3.01.2013 / 13:06
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Oak, мы мучаемся с ассемблером когда пишем дрова, а ты предлагашь ему все написать на нем и не использовать даже Си?? :gg:
- 3.01.2013 / 13:11
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Oak (03.01.2013/12:53)Dimon638, Чувак, не долби нам мозги, пиши на асмеЯ никому не долблю мозги (по крайней мере, пытаюсь этого не делать :hack: ) , это была попытка ответить на Пост #229888 :gg:
- 3.01.2013 / 13:15
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Dimon638, Вот тебе мой ответ: будет работать одинаково плохо, но первый — лучше
__________________
 Эль Презеденте

Изменено Oak (3.01 / 13:16) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)