2.03.2013 / 15:20 | |
gost6678  Пользователь
| Траектория катапульты- баллистическая, поэтому используй формулы баллистического движения из учебника физики за 9 класс, посмотри как там реализовано и попробуй сделать .
|
2.03.2013 / 15:20 | |
gost6678  Пользователь
| Баллистическую траекторию можно очень просто релизовать с помощью циклов. Могу написать пример.
Изменено gost6678 (2.03 / 15:21) (всего 1 раз) |
2.03.2013 / 15:41 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Maxxxl123, смысл! Да, вертикальная скорость изменяется. А горизонтальная нет.
|
3.03.2013 / 06:14 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| я нормально сделал? Она не хочет идти по прямой. >.<
Прикрепленные файлы: Example.jar (2.46 кб.) Скачано 88 раз |
3.03.2013 / 06:35 | |
gost6678  Пользователь
| Askalite, а какая цель у этой программы?
|
3.03.2013 / 06:42 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, перемещение по прямой.
|
3.03.2013 / 06:46 | |
gost6678  Пользователь
| Данная программа выводит линию, начало которой должно двигаться к концу, и при нажатии на кнопку "5" конец ставится по координате точки. Что же тебе еще надо?
Изменено gost6678 (3.03 / 06:48) (всего 3 раза) |
3.03.2013 / 06:53 | |
gost6678  Пользователь
| Если надо чтобы и конец передвигался, то добавь к движению начала движение конца и будет двигаться линия, как змейка примерно.
|
3.03.2013 / 07:23 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, проблема в том что линия соединяющая текущее местоположение и финиш движется. Это значит что мой алгоритм неточен и не идёт по прямой.
|
3.03.2013 / 08:12 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678 (03.03.2013/06:46) ... конец ставится по координате точки. Что же тебе еще надо?мне надо более точный алгоритм движения
|